Бывает так – что грань игры тонка.
Незаданный вопрос, оброненный ответ,
Гитарный перезвон, нетронутый бокал.
А в комнаты с зимой войдет рассвет.
Бывает так - что грань игры тонка…
(с) Эйлинн
Незаданный вопрос, оброненный ответ,
Гитарный перезвон, нетронутый бокал.
А в комнаты с зимой войдет рассвет.
Бывает так - что грань игры тонка…
(с) Эйлинн
Здесь сводит судьбы, а не людей. Здесь, на окраине Лондона, в мартовское полнолуние 1973 года, в баре «Журавлиное гнездо», принадлежащем Анне Стэнфорд, кажется, совершенно нестареющей госпоже хозяйке. Здесь бывает… разное.
Дорогу сюда найти просто, даже не надо знать, где ее искать. Когда-нибудь каждый заходит пропустить стаканчик чего-нибудь в баре «Журавлиное гнездо» (даже если он никогда не был в Лондоне и, тем более, не жил в 1973 году). Хозяйка может обещать вам хорошо выдержанный виски или крепко сваренный кофе, а еще, конечно же, особую атмосферу бара – некоторые говорят, что здесь не властно само Время. Здесь редко проводят больше, чем одну ночь. Но… для кого-то – это просто ночь, для кого-то – целая жизнь.
Как и все игры серии «Бар на окраине», эта игра является «игрой в атмосферу» (даже больше, чем «игрой в эпоху»). В атмосферу Того-Самого-Бара, где возможно невозможное и встречаются судьбы, сплетаясь в невозможный узор.
Эта игра – кроссовер. Возможно, «всего со всем», но, пожалуйста, учтите, что человека в средневековом наряде при мече добропорядочные англичане отправят не в бар, а в сумасшедший дом, и будут правы. Эпоха для этой игры – футуризм семидесятых и расцвет science fiction. Это эпоха мечтателей – о новом мире, о заоблачных далях и алой планете. Исходя из того, что это кроссовер, «эпоха» в данном случае – атмосфера игры, а не история ее персонажей. Хотя…
Кто: МГ The Maradeus Inc. ( @Seighin, Ветроном)
Формат: 15-20 игроков.
Где: Москва, квартира.
Когда: 8-9.03 (если переноса пятницы на воскресенье не будет, то 10-11.03)
Информация: тэг в сообществе МГ