[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Ваши правила за авторством Капитана Очевидность, но лучше им тут быть.

Те, кто играл хотя бы на одной из четырех прошедших "игр в эпоху" (Бар на окраине: I-II, Паутина; L`Orient-Express), знают: мы здесь играем «в разговоры». В эпоху, в характеры, в жизнь. На этой игре нет как таковых квестов, требующих ответа загадок – здесь есть вы, то есть ваши персонажи, их взаимодействие… И, самое главное, атмосфера.
Вот именно эту атмосферу мы здесь и создаем. Больше не своими костюмами, словами и прописанными биографиями, а своей верой.

Это так, выброс информации к размышлению. Вы же на самом деле и так знаете, зачем мы тут собрались, правда? Но нужно еще понять, как мы этого добьемся.

Отсюда – за долгим вступлением следует то, что мы условно назовем:
Правила по пожизневому взаимодействию.
1. Пожизневого взаимодействия на игре, в принципе, нет.
2. Это значит: здесь не может быть никаких белых хайратников (такая сущность на игровой территории вообще отсутствует как факт) и никаких криков формата «Мастер, нам нужна твоя помощь!»
3. Выпить (воды), покурить, выйти по нужде и т.п. выходите не вы, а ваш персонаж. Отсюда следуют две вещи:
- Во-первых, когда ваши соигроки не видят вас в главной комнате, это действительно значит, что вашего персонажа там нет (а не то, что он там есть, но понарошку) – и, наоборот, если вас встретили в "курилке" с сигаретой, это расценивается как встреча двух персонажей на баррикаде в коридоре (т.е. игровая ситуация).
- Во-вторых, если ваш персонаж не курит (например, это больной чахоткой юноша или просто слишком хорошо воспитанная для этого девушка) – вам на игре от курения тоже придется воздержаться. Вспоминая первый Бар: верна и обратная ситуация – то, что справедливо для вас, справедливо и для персонажа (если вы приезжаете на игру с простудой – как игрок – то всякой гадостью вас отпаивать, безусловно, будут, но исключительно по игре))
4. Пожалуйста, помните, какое время и место у нас «на дворе». Ваш персонаж – человек 1916 года, он не читал Толкина, не знает историю XX века так, как знаете ее вы (просто потому, что она еще не случилась), не слышал ваши любимые песни и… Общий смысл: любые ваши ассоциации и намеки на игре должны быть понятны (и логичны) для персонажей, а не для ваших соигроков. Да, мы играем в разговоры, но в разговоры определенной эпохи, и нам очень хочется в рамках этой эпохи удержаться. Тем более, что нам доступен весь массив ирландской культуры в качестве инфопласта.
5. Мы играем ночью – и нам очень хочется верить, что нормальные люди в это время спят А не, например, звонят ирландским борцам на независимость образца 1916 года на мобильный телефон. Честное слово. Думаю, разъяснять это правило не надо?..)
6. Если вам все-таки зачем-то понадобился мастер триста раз подумайте, потому что всем троим тоже наверняка будет хотеться поиграть)) или нужно сказать что-то крайне важное и неотложное «по жизни» кому-то из своих соигроков – вам придется предпринять два простых шага.
Раз: правда, хорошо подумайте, такой ли это форс-мажор?
Два: обретите в свое пользование мастера (либо соигрока) _по игре_ и _тихо_ сообщите ему необходимую информацию/задайте волнующий вас вопрос. Не вовлекая в это ненужных жертв лишних людей и не выбивая никого из игры – насколько это возможно.

Мастерская группа выносит благодарость  Ветроном, которая уже узнала первоисточник ;)
Я позволила себе вольность в удалении 7ого пункта, хотя он был прекрасен %)


@темы: Мастерский произвол, Easter Rising