• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: @Seighin (список заголовков)
12:00 

Easter 1916 by W.B.Yeats

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Для вдохновения.

04.02.2008 в 12:59
Пишет Модо:

Йейтс. Пасха 1916 года.
Еще к теме последних постов. Под катом оригинал и русский перевод, не самый, впрочем, точный.

читать дальше

URL записи

@темы: Easter Rising, Материалы

04:54 

Easter Rising

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я позволю себе использовать это сообщество.

1916. Первая Мировая Война в самом разгаре, а это значит, что английское правительство смотрит на свои (не)успехи на ниве боевых действий, а не на засевшую у нее в спине занозу Зеленого Острова. Ирландия неспокойна. Многие десятки лет Ирландия неспокойна, но сейчас, пережив ужас голода середины века и отправив своих сыновей на чужой фронт, она больше не может ждать.
Poblacht na hÉireann провозглашена, семеро оставили под ней свои подписи. Дублин не спит, его поглотили огонь и выстрелы, баррикады в парке Святого Стефана - и на Саквилль-стрит захвачен Центральный Почтамт.
Ночь на 30 апреля 1916 года.

Вся Ирландия встала на дыбы. Когда-то, давно, стоило лишь проехать по одной из пяти дорог, чтобы встретить тех, кто их хранит, но с тех пор прошли годы - они, форомы, Фир Болг и Туата-де-Данаан, смотрят иными глазами. Помните, что в Слайго лежит сид Круахан Ай, а на Араны ушли, проиграв, фоморские князья? Помните, что в ночь Самайна открываются двери, а в ночь Бэлтейна можно получить все - или лишиться всего. Тара забыта и заросла травой, дороги ушли в прошлое и уже не вернутся.
Но Ирландия - с нами.

Во-первых, это игра по историческим событиям - Пасхальному Восстанию, произошедшему в Ирландии в апреле 1916 года. Известно оно двумя вещами - Прокламацией Ирландской Республики и расстрелом 14 лидеров, ставших героями.
Во-вторых, все возможные персонажи на игре - исторические личности и все умрут от пули в Килмэнхеме (кроме Констанс Маркевич, Эмона де Валера и, опицонально, Майкла Коллинза). Это значит, что в рамках биографий развернуться особо некуда, разве что возраст мы можем позволить уменьшить (не ниже 20/25 лет).
В-третьих, эта игра в традициях первых двух "Баров на окраине". Но, в отличии от них, ее "вторая реальность":
- Ирландская мифология и фольклор (и не только в личных биографиях - а кто из вас встречал на улицах Дублина Молли Мэллоун?)
- Есть у всех в той или иной мере (но всегда - в очень тонкой, вписанной в первую реальность, манере)
В-четвертых, эта игра в традициях "Баров на окраине".


Что: ночная игра-в-эпоху для задротов
Где: съемное помещение
Когда: октябрь 2012
Кто: Дёгред, Ильтин, Мориэль
Масштаб: 15 человек

@темы: Easter Rising, Мастерский произвол

01:37 

Сумбурное от мастера

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Эпоха закончится жарким засушливым летом
(с)Грач


Большинство из нас не доживет до конца войны. Абсолютное большинство из нас не увидит вторую войну. Девочка-дурочка Жози Петит так вообще, скорее-всего, погибнет в ближайшие два года - от болезни или от петли. Или от войны. Кому на войне нужна та, у которой в богатствах милый голосок и симпатичное личико?

Заявляя эту игру, я очень хотела ощущения "конца эпохи", Европы-которую-мы-потеряли. Эта эпоха осыпалась, по сути, в одно мгновение - 29 июня 1914 года, когда Европа узнала, как гимназист Гаврила Принцип застрелил эрцгерцога Франца Фердинанда и его супругу. Конечно, тогда никто (и мы тоже) не поняли, что это - конец. Но скоро начнется война, потом она затянется, а потом... Европа в восемнадцатом году - это уже какая-то другая Европа. И я безумно рада, что это ощущение получилось.

Мы играли чуть больше четырех часов. Нас было - 11 на начало и 8 на конец. В этой ролевой игре было два игровых события - вести о Сараево и прибытие в Вену. Кроме них, разве что, бравада "мсье Масакоффф" с револьвером и обморок мадемуазель Жози. Все остальное время мы говорили.
И договорились... судя по чаше после игры и по имеющимся отчетам - этот паровоз промчался по нам не хуже войны-о-которой-мы-еще-не-знаем.

Этой игре очень многое мешало. Летели даты, кастинг и мастерское желание что-либо делать. Как уже говорила Ветроном - она просто ждала своего часа.
Чтобы быть именно такой - архетипической, "ни о чем", in real time и с правилами-которых-нет. Все это данной конкретной игре было не нужно - у нее были мы. Русские ролевики, играющие в последние мгновения La Belle Epoque. Рассуждающие о России, культуре модерна и том, как повлияет на экономику война.
По-моему, эта игра сыграла нами.

Спасибо вам. На этой игре мастер должен был сделать три вещи - написать газетную статью, освободить квартиру от семьи и составить кастинг.
Все остальное сделали вы. И вы, дорогие игроки, невероятно прекрасны. Без вас не было бы ни-че-го.

PS: в 1945 мы увидели новую надежду для Европы, в 1954 мы в ней разочаровались, а в 1914 мы потеряли свою эпоху. Следующая веха?
PPS: Джону Р.Р. Толкиену, студенту Оксфорда, 22 года.
А у его почти-коллеги и знакомого, Чарльза Эдвардса, через три года родиться старший сын - Майкл.

@темы: L`Orient-Express, Постигровое

23:36 

Отчетный пост

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Сообщество открыто и жаждет ваших отчетов с "Восточного Экспресса"!

Постите их, пожалуйста, в комменты или прямо сюда.

@темы: L`Orient-Express, Постигровое

08:39 

Кастинг

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1. Промышленник из Австро-Венгрии, возвращающийся из Стамбула в Будапешт, куда ездил по делам своей компании Микаэль Берг - treumer +
2. Французская танцовщица и певица кабаре, очень популярна и весьма юна мадемуазель Жози Петит - @TheWhipHand +
3. Ее спутник, генерал армии Германской Империи, Карл фон Адельберг - Лоссе +
4. Ирландская аристократка, супруга художника Казимира Маркевича, известная своими политическими взглядами, графиня Констанс Маркевич - iltin
5. Немецкий ученый, химик Рихард Троймен - Сули +
6. Его супруга, так же немка, Маргарета Троймен - Эйрле +
7. Молодая американка, дочь успешного американского бизнесмена, недавно бурно разошлась с мужем мисс Рене Леско - Ветроном +
8. «Хостес» в вагоне-ресторане, именуемая «мадам хозяйкой», Анна Розенберг - [непохожая на сны]
9. Путешествующий от скуки русский князь Волконский, Николай Александрович - Евгений +
10. Молодой русский дворянин Максаков, Александр Александрович - Занято +
11. Адъютант генерала фон Адельберга - Сумирэ

Заявки в свободной форме посылаются на адрес maradeus*собака*ya.ru. В теме письма пишете название игры.
В заявки, кроме краткой информации "об игроке", должны обязательно присутствовать биография и характер персонажа, а так же причины поездки на "Восточном экспрессе".
Отношение к политической ситуации в Европе и последним культурным веяниям - по желания.
запись создана: 29.03.2011 в 16:25

@темы: Кастинг, L`Orient-Express

15:35 

lock Доступ к записи ограничен

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Здесь лежат добиралово и таймплан.
Вы увидите их, если вступите в соо.

00:15 

Взнос

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Взнос на игру составит 250 рублей

Этот взнос оплачивает вам напитки и еду.
Впрочем, ничего не мешает вам принести еще какую-то еду типа печенек.

Я специально отмечаю - еду. Все напитки закупаются МГ.
На игре сухой закон, как и на других играх серии "Бар"
запись создана: 14.02.2012 в 23:41

@темы: Мастерский произвол, L`Orient-Express

18:46 

Дата

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игра пройдет 18 февраля 2012

Днем, вероятнее всего с 12:00 до 21:00, на Химринге

Подробности позже

@темы: L`Orient-Express, Мастерский произвол

16:05 

Языки

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Языком международного общения является английский язык, который моделируется русским языком.
Вторым языком международного общения является немецкий язык, который моделируется английским.
Учтите пожалуйста, что его знают не все, и отсекайте, когда вы не понимаете, что говорят рядом :)

Остальные языки моделируются сами собой (например, французский).
По вашему желанию персонажи могут говорить с, например, акцентом, если английский им не родной.

В случае письменной речи на иных, кроме английского и немецкого, языках возможен вариант с маркером "это текст на *подставить*"при самом тексте на русском языке. По личной договоренности так же можно делать в устной речи, но объяснять каждому можно задолбаться :(

@темы: Материалы, L`Orient-Express

16:01 

Дата игры

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Поднимаю голосование!
От даты игры зависит ее помещение.
Ностальгирующим: дневная игра имеет небольшой шанс на Химринг

Вообще лично я склоняюсь к 19.02 и дневной игре во временном промежутке 13:00-20:00
В мире игры это будет этакий five o`clock, т.е. время между обедом и ужином.

Напишите прицельно, кто не может в какой день

Не могут 18.02
~Птаха~
Ветроном
Йорингель

Не могут 19.02
амфиарай
СулиЭйрле)
@TheWhipHand
[непохожая на сны]
запись создана: 25.01.2012 в 22:59

Вопрос: Дата игры
1. 18, день  7  (50%)
2. Ночь с 18 на 19  1  (7.14%)
3. 19, день  6  (42.86%)
Всего: 14

@темы: Мастерский произвол, L`Orient-Express

02:54 

Медицина и т.н. боевка

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
О ношении оружия
Продажа и покупка оружия частными лицами в большинстве стран Европы не регулируется. Правда, это "не принято" и купить пистолет в любой лавке нельзя. Обычно револьверы есть или у военных (бывших и нет), или у лиц, связанных с армией (а так же антиправительственными организациями любого свойства и преступностью). Ружье есть почти в каждом доме, но в нашем путешествии даже заядлый охотник оставит свой инструмент в багажном отсеке.

Внутренняя территория состава "Восточный Экспресс" принадлежит французской компании Orient-Express и регулируется французскими законами.

Оружие на игре
На игре допустимо иметь при себе небольшой пистолет - если вы военный или, по иным причинам, считаете, что оружие вам нужно. Сообщите об этом мастерам, пожалуйста. Оружие моделируется с помощью реплики - игрушки или, например, зажигалки. Реплика не должна стрелять "по жизни".
Оружие не носится на глазах у всех - в обществе, при пистолете... это так не культурно!
Так что, если ваше положение обязывает оружие, - лучше его все же спрятать :)
Можете обратить внимание на то, как чудесно носят оружие в кармане халата сюртука в экранизациях чуть более раннего по времени Конан Дойля и вдохновиться.

Стрельба и ранения
Стрелять на игре можно на свой страх и риск - мы находимся, напомню, в деревянном вагоне на ограниченном пространстве, и любая стрельба в вагоне-ресторане или ближайших коридорах априори будет слышна (и вызовет соответствующую реакцию и вызов в головной вагон). Личные купе не моделируются.

Стрельба осуществляется "на честность". Куда прицелились - туда и выстрелили.
Давайте постараемся обойтись без споров вроде "а я увернулся!"

Ранения моделируются так же "на честность". Градации ранений нет. Первую медицинскую помощь могут оказывать все, кто имеет медицинской образование или опыт военной службы. Антисептик из водки и бинт из рубашки вполне подойдут :)
На поезде есть медицинская бригада, она находится в головном вагоне, и будет вызывается "мадам хозяйкой".
В 80% случаев ранений персонаж препровождается в купе (т.е. выходит из игры).

Хронические заболевания
Кроме ранений, помощь врача может понадобиться, если вы, по своему желанию, пропишете персонажу любое распространенное в то время хроническое заболеваний (начнем с туберкулеза...).
Приступы и проявления можно до игры обговорить с мастером, можно моделировать на свой вкус (сказав об этом мастеру).

Вопросы? Дополнения?

@темы: Материалы, L`Orient-Express

04:16 

Европейские конфликты последних пяти лет

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Европа на рубеже веков - стабильная и одновременно с этим невероятно, мучительно, шаткая. Мы все это чувствуем - но не все знаем. Это легчайший дух "войне быть", в который никто, конечно же, не верит - великие державы нерушимы. Аппетиты Германии точно так же неутолимы, и их пытается сдерживать Антанта... Хотя вот Первый лорд Адмиралтейства Великобритании Уинстон Черчилль еще два года назад, в 1912, предсказывал, что беспрерывный рост вооружения (характеризующий нынешнюю германскую политику) "должен в течении двух ближайших лет привести к войне". Пока что лорд чуть ошибся - к таковой чуть не привели события, связанные с Османской Империей и Балканами. Но два года только почти прошли.

Следующий текст освещает основные политические конфликты на карте Европы за последние примерно пять лет. В целом он местами даже излишен по фактологии, но в качестве "дополнительного материала" будет полезен, а мы надеемся, что вы умеете фильтровать полезную конкретно вам информацию.
Естественно, все события в той или иной мере освещались в прессе заинтересованных сторон и не только. Как минимум, всем известно, что таковые имели место быть.

Потсдамские соглашения
читать дальше

Второй марокканский кризис (Агадирский кризис)
читать дальше

Итало-турецкая война
читать дальше

Войны на Балканах
читать дальше

Отдельно следует заметить, что на фоне этих международных конфликтов, растет популярность социалистических и националистических движений, особенно эту проблему испытали на себе многонациональные государства, такие как Австро-Венгерская Империя, Британская Империя и Российская Империя (революция! Всего десять лет назад!).

Ссылки "на почитать": 1, можно дополнять

@темы: Материалы, L`Orient-Express

00:28 

Дата

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Итак, господа, общими усилиями мы установили дату.

Игра "L`Orient Express", она же "Восточный экспресс" СОСТОИТСЯ.
И состоится она 11-12 18-19 февраля 2012 года.
Будет это ночная или дневная игра - зависит от помещения.
Я считаю, что конца света не случится :)
запись создана: 25.06.2011 в 22:07

@темы: Мастерский произвол, L`Orient-Express

07:40 

Паутина

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Бывает так – что грань игры тонка.
Незаданный вопрос, оброненный ответ,
Гитарный перезвон, нетронутый бокал.
А в комнаты с зимой войдет рассвет.
Бывает так - что грань игры тонка…

(с) Эйлинн


Здесь сводит судьбы, а не людей. Здесь, на окраине Лондона, в мартовское полнолуние 1973 года, в баре «Журавлиное гнездо», принадлежащем Анне Стэнфорд, кажется, совершенно нестареющей госпоже хозяйке. Здесь бывает… разное.
Дорогу сюда найти просто, даже не надо знать, где ее искать. Когда-нибудь каждый заходит пропустить стаканчик чего-нибудь в баре «Журавлиное гнездо» (даже если он никогда не был в Лондоне и, тем более, не жил в 1973 году). Хозяйка может обещать вам хорошо выдержанный виски или крепко сваренный кофе, а еще, конечно же, особую атмосферу бара – некоторые говорят, что здесь не властно само Время. Здесь редко проводят больше, чем одну ночь. Но… для кого-то – это просто ночь, для кого-то – целая жизнь.

Как и все игры серии «Бар на окраине», эта игра является «игрой в атмосферу» (даже больше, чем «игрой в эпоху»). В атмосферу Того-Самого-Бара, где возможно невозможное и встречаются судьбы, сплетаясь в невозможный узор.
Эта игра – кроссовер. Возможно, «всего со всем», но, пожалуйста, учтите, что человека в средневековом наряде при мече добропорядочные англичане отправят не в бар, а в сумасшедший дом, и будут правы. Эпоха для этой игры – футуризм семидесятых и расцвет science fiction. Это эпоха мечтателей – о новом мире, о заоблачных далях и алой планете. Исходя из того, что это кроссовер, «эпоха» в данном случае – атмосфера игры, а не история ее персонажей. Хотя…


Кто: МГ The Maradeus Inc. (@Seighin, Ветроном)
Формат: 15-20 игроков.
Где: Москва, квартира.
Когда: 8-9.03 (если переноса пятницы на воскресенье не будет, то 10-11.03)
Информация: тэг в сообществе МГ

@темы: Паутина

15:10 

lock Доступ к записи ограничен

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Здесь находиться организационная информация, включая информацию о месте проведения игры. Если вы видите эту надписью - станьте членами сообщества!

14:59 

О заявках

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Господа, как и к Барам на окраине, мы хотим с вас квэнты в виде текста свободного стиля.
В первую очередь - биография. Во вторую - характер.

Квэнта присылается Дёгреду на умыл или емыл, если он у вас есть.
Можно на любой, но лучше яндекс или гмэйл :)

Господа, я предлагаю вам поторопиться, если вы хотите взаимодействовать со мной, а не с Номом, что будет совсем иначе.
Т.к. со следующей пятницы по 7 мая меня НЕ БУДЕТ В МОСКВЕ, и что у меня там с Интернетом - страшная тайна.

запись создана: 18.04.2011 в 10:31

@темы: Мастерский произвол, Квэнты

14:25 

Про эпоху

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы играем в 1914 год. В довоенный 1914 год. Это важно

Если вы хотите сделать своему герою аутентичный исторический костюм (а мы же знаем, что вы этого хотите) – ориентируйтесь на моду непосредственно 1914 г. Либо раньше. Но никак не позже – военная и послевоенная мода от довоенной все-таки отличаются капитально.

Но главная загвоздка даже не в этом.
Психология людей до Первой Мировой отличается от того, что было в головах после войны. Думаю, это понятно – и все-таки важно.

И историческая ситуация «до» и «после» – это две очень большие разницы.

Начало 1910х годов в Европе – это стабильность. То, что творится в колониях, творится в колониях, европейцы не воспринимают колониальные войны как нечто напрямую их затрагивающее (это, конечно, касается всех кроме военных, либо лиц иным способом лично заинтересованных в происходящем в этих далеких землях). Спокойствие Европы поддерживается Антантой и Тройственным Союзом – то есть, проще говоря, великими державами. Такими великими, что представить их падение или сколько-нибудь серьезное потрясение статуса кво – невозможно.
Впрочем, в 1912 – 13 гг. произошли Балканские войны (Первая и Вторая). В них участвовали Сербия, Черногория, Греция, Болгария и Османская империя. Серьезные последствия этих войн могли осознавать, опять же, те, кого они напрямую касались. Эти страны – также как и живущие в этот период довольно бурной политической жизнью Венгрия и Албания – воспринимаются Державами скорее как пешки на карте Европы, чем как силы, с которыми стоит считаться. Настроения, царящие в «странах второго мира» вас пока что касаться не должны – разве что вы сами оттуда родом.
О событиях в Российской империи всего несколько лет назад говорила вся Европа… То или иное отношение к происходящему, скорее всего, есть у любого не совсем аполитичного европейца.
Германия, образовавшаяся, как таковая, всего несколько десятилетий назад, стремительно набирает силу. Она вступает в дележку Европы (преимущественно все тех же Балкан и т.д.) фактически наравне с Великими Державами. На данный момент она тесно сотрудничает с Автро-Венгрией, недавно правительство Германии заявило о поддержке Австро-Венгрии в случае нападения кого-либо на последнюю (что идет только на пользу балансу сил в Европе).

Ближе к дате игры я сделаю подборку вещей, которые должны знать образованные взрослые люди этого времени (и которые они могут упоминать в разговоре – особенно в таком, какой им, вероятно, предстоит). Это будут ключевые события последних нескольких месяцев (о которых они, скорее всего, либо слышали, либо знают из газет) и некоторые общеизвестные имена (политические деятели и деятели культуры).
И, честно говоря, я всерьез думаю о том, чтобы сделать отдельный экскурс в культуру – чтобы люди понимали, на что уже можно ссылаться в случае необходимости, а что еще не написано/не создано.

(c)Ветроном

@темы: Материалы, L`Orient-Express

14:15 

Пожизневые взаимодействия

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Те, кто играл хотя бы на одном из двух Баров, знают: мы здесь играем «в разговоры». В эпоху, в характеры, в жизнь. На этой игре нет как таковых квестов, требующих ответа загадок – здесь есть вы, то есть ваши персонажи, их взаимодействие… И, самое главное, атмосфера.
Вот именно эту атмосферу мы здесь и создаем. Больше не своими костюмами, словами и прописанными биографиями, а своей верой.

Это так, выброс информации к размышлению. Вы же на самом деле и так знаете, зачем мы тут собрались, правда? Но нужно еще понять, как мы этого добьемся.

Отсюда – за долгим вступлением следует то, что мы условно назовем:
Правила по пожизневому взаимодействию.
1. Пожизневого взаимодействия на игре, в принципе, нет.
2. Это значит: здесь не может быть никаких белых хайратников (такая сущность на игровой территории вообще отсутствует как факт) и никаких криков формата «Мастер, нам нужна твоя помощь!»
3. Попить воды, покурить в тамбуре (т.е. на балконе), «припудрить носик» в ванной комнате и т.п. выходите не вы, а ваш персонаж. Отсюда следуют две вещи:
- Во-первых, когда ваши соигроки не видят вас в салоне, это действительно значит, что вашего персонажа там нет (а не то, что он там есть, но понарошку) – и, наоборот, если вас встретили на балконе с сигаретой, это расценивается как встреча двух персонажей в тамбуре (т.е. игровая ситуация).
- Во-вторых, если ваш персонаж не курит (например, это больной чахоткой юноша или просто слишком хорошо воспитанная для этого девушка) – вам на игре от курения тоже придется воздержаться. Вспоминая первый Бар: верна и обратная ситуация – то, что справедливо для вас, справедливо и для персонажа (если вы приезжаете на игру с простудой – как игрок – то всякой гадостью вас отпаивать, безусловно, будут, но исключительно по игре))
4. Пожалуйста, помните, какое время и место у нас «на дворе». Ваш персонаж – человек 1914 года, он не читал Толкина, не знает историю XX века так, как знаете ее вы (просто потому, что она еще не случилась), не слышал ваши любимые песни и… Общий смысл: любые ваши ассоциации и намеки на игре должны быть понятны (и логичны) для персонажей, а не для ваших соигроков. Да, мы играем в разговоры, но в разговоры определенной эпохи, и нам очень хочется в рамках этой эпохи удержаться.
5. Мы играем ночью – и нам очень хочется верить, что нормальные люди в это время спят :) А не, например, звонят леди и джентельменам образца 1914 года на мобильный телефон. Честное слово. Думаю, разъяснять это правило не надо?..)
6. Если вам все-таки зачем-то понадобился мастер триста раз подумайте, потому что Дёгреду тоже наверняка будет хотеться поиграть)) или нужно сказать что-то крайне важное и неотложное «по жизни» кому-то из своих соигроков – вам придется предпринять два простых шага.
Раз: правда, хорошо подумайте, такой ли это форс-мажор?
Два: обретите в свое пользование мастера (либо соигрока) _по игре_ и _тихо_ сообщите ему необходимую информацию/задайте волнующий вас вопрос. Не вовлекая в это ненужных жертв лишних людей и не выбивая никого из игры – насколько это возможно.
7. Ном все еще не мастер, но за злоупотребление пожизневкой на игре будет бить по голове больно. Себя в том числе, да-да, правила существуют для всех, поиграть хочется всем. :)
(с)Ветроном

@темы: L`Orient-Express, Мастерский произвол, Материалы

00:05 

Рекомендации по костюму

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы не хотели бы писать длинные и странные правила по костюму, т.к. считаем, что информации в сети много и, если вы посчитаете важным для своего персонажа выглядит красиво, вы сами сможете ее найти и использовать.

Не смотря на это, на игре есть минимальный "дресскод".
1. Для женского персонажа это юбка в пол, блузка под горло с лентами/брошью/жабо и нечто приталенное сверху (жакет, пиджак либо болеро).
Силуэт "бэлль эпок" S-образен, у дам есть четко обозначенная линия талии.
Волосы собраны назад, аксессуары по желанию ("бэлль эпок" славна своими шляпками, перьями и вуальками в волосах и парасольками, а ведь еще еще броши и медальоны с камеями, кружевные перчатки и перекочевавшие из мужского гардероба карманные часы!)
Туфли на маленьком каблуке или без каблука, желательно темные (все же зависит от наряда), не остроносые, желательно с пряжкой
Аутентичные изображения почти что минимального "дресскода":
Вариант 1, 2
Примеры дамских нарядов La Belle Epoque:
1, 2, 3
Много картинок

2. Для мужского персонажа это темные брюки, белая рубашка, жилет темных тонов и шейный платок.
Темные ботинки. Аксессуары желательны (это могут быть карманные часы, перчатки, трость, шляпа... варианты бесконечны :) )

Вопросы? Нарекания? Предложения?

@темы: Антураж, L`Orient-Express

15:17 

L`Orient-Express

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На дворе 1914 год, а значит - la Belle Epoque! Широкие поля дамских шляпок, ладно скроенная форма молодых офицеров, роскошь и изящество старушки Европы, актуальность Нового Света и чарующий шарм Востока... Вот и этой весной мы поддались ему, направившись в столицу Османской Империи - блистательный Стамбул, а может быть и дальше - в Багдад или Индию. Сейчас конец июня, близится отвратительная летняя жара, и родная (а кому и не очень) Европа ждет, а пока... роскошные купе "Восточного Экспресса", а так же лучшие кухня и винная карта на всей железной дороге, не забывая и про хорошее общество, достойно скрасят долгую дорогу в Париж. Наш поезд совсем недавно покинул Бухарест и движется в Будапешт, и этот вечер в конце июня мы все решили провести за бокалом вина (или чего-нибудь покрепче, на ваш вкус. дамы и господа) с легкой закуской в салоне, в который после ужина превращается вагон-ресторан.

Это игра в эпоху, можно сказать "игра в болталогию". Мы, конечно, обещаем вам парочку "скелетов в шкафу", но все же - не в них суть этой игры.
Это мир на грани краха, пройдет совсем чуть-чуть времени - и ветер перемен разметает героев этой игры по перекроенному полотну новой Европы. Еще, возможно, один лишь шаг... или выстрел - и мир начнет медленно переживать первейшее из своих глобальных потрясений, которое сметет с карты несколько империй и навсегда останется в сердцах миллионов. А пока... конец июня 1914 года, "Восточный Экспресс" на перегоне между Румынией и Австро-Венгрией.

Игра рассчитана на 10-12 человек, в зависимости от места игры.
Большая часть ролей-типажей выбираются из мастерского списка, но вы можете предложить свои.

Кто: Daegred, Ветроном
Когда: 8/9.05.2011 (вариант: 7/8.05.2011)
Что: "игра в эпоху" в традициях исторической части проекта "Бар на окраине"
Сообщество

@темы: Мастерский произвол, L`Orient-Express

Easter, 1916...2016

главная