Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:45 

Внешний вид

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Дёгред и правила по эстетике, о дааа

Это, хм, правила по внешнему виду для "Easter Rising". Они, на самом деле, просты, но все равно уложились в многабукафф. Итак... Восстание произошло, во-первых, в начале двадцатого века, а, во-вторых, в небогатой Ирландии, соответственно это основа данных правил: "небогатый вид начала XX".
Хотя большинство активных участников восстания относятся к интеллигенции, а некоторые - так и вообще к аристократии.

Мужчины носят брюки (не килты, ахтунг! :) ), рубашки (чаще не кипельно-белые) и ботинки (кроссовки еще не изобрели, а брюки в сапоги заправляют только военные). Так же весьма желательны твидовые пиджаки или жилеты и свитера крупной вязки (а-ля Араны). Очень антуражны: шерстяные кепки, подтяжки, галстуки (включая бабочки).
Следует заметить, что длинные волосы не в моде и редки, поэтому кросспольным персонажам следует озаботиться париками или как-то еще скрыть явно женские прически ;)
Визуальное

Женский костюм начала века собрать несколько сложнее, чем мужской, поэтому мы (как и на L`Orient-Express) допускаем просто темную юбку в пол с блюзкой с закрытым воротом (желательна стойка с небольшим жабо, но это по желанию). В плане обуви идеальны "оксфорды на каблуке" или туфли-лодочки с небольшим каблуком. Из аксессуаров очень хороши шали (особенно если сколоть ее крупной брошь в "кельтском" стиле или фибулой, как носили члены женской революционной организации "Дочери Эрина"), шляпки и перчатки. Волосы обычно длинные, но носятся в собранном виде, в качестве украшений используются ленты или банты, так же небольшие шляпки (хотя вообще множество украшательства свойственно богатым).
Визуальное (и не графиня Маркевич! :) )

Отдельно замечу, что для участников Восстания обоего полу допустима военная форма, в т.ч. с брюками для женщин. Других брюк женщины не носят.
Констанс в ней

Для активных бойцов Восстания более, чем желательно ношение символики Ирландии в качестве подчеркивания своей борьбы с проклятой английской оккупацией. Это может быть нашивка или вышивка на одежде, значок, подчеркнуто-кельтское украшений или узор на ткани... Ваша фантазия, господа! :)
Символами считаются: трехцветный флаг, трилистник, кладда, арфа, кельтский крест, герб четырех королевств (составной из гербов Ульстера, Лейстера, Мунстера и Коннахта) или герб родного для персонажа королевства, подставить. Символика пивоварни Гиннес не считается :))

Небольшой запас всего такого есть, но правда... небольшой.
Можем попробовать организовать коллективку в ирландские магазины.

@темы: Антураж, Easter Rising

14:41 

Ужасные истории Ирландии

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Друзья, вы боитесь Easter Rising, потому что ничего не знаете об истории Ирландии? Вы не понимаете, что такого клевого в бравых ирландских революционерах?
Вы просто еще не читали "Ужасные истории"!

Это книга из популярной на Островах серии "Ужасные истории" (Horrible Histories), предназначенная для школоло, которому скучно читать учебники. Но я гарантирую вам - она не только для школоло. Это краткий и емкий пересказ истории Ирландии с древнейших времен до окончания деятельности ИРА на севере, дополненный комикс-стрипами, пословицами и интересными фактами. Это смешно, занимательно и полезно :)
И, да, важным достоинством этой книге является ее маленький объем - читается за день %)


Читать онлайн
Скачать PDF
И, теоретически, после лета можно рассчитывать подержать в руках английский оригинал.

Переводчик, чей блог тоже положительно интересен

@темы: Материалы, Easter Rising

00:25 

Michael Collins, 1996

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Всем участникам игры "Easter Rising" смотреть в обязательном порядке.
Есть на ру-трекере и КиноКопилке. Так же берется у меня :)
СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН

Michael Collins (imdb)
Майкл Коллинз (кинопоиск)


Во-первых, это краткий (и красочный) экскурс в историю Ирландии 1916-1922.(включая ярко показанную деятельность ИРА). Мелкая полезность: сокращение английского правительства до Замок "в честь" Дублинского Замка, где они "гнездились".
Во-вторых, это невероятно снятые кадры конца Восстания.
В-третьих, это весьма занятные образы Эамона де Валеры и Майкла Коллинза.

Я буду продолжать снабжать тематическими фильмами, стихами, песнями и, надеюсь, книгами.

@темы: Easter Rising, Материалы

12:00 

Easter 1916 by W.B.Yeats

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Для вдохновения.

04.02.2008 в 12:59
Пишет Модо:

Йейтс. Пасха 1916 года.
Еще к теме последних постов. Под катом оригинал и русский перевод, не самый, впрочем, точный.

читать дальше

URL записи

@темы: Easter Rising, Материалы

04:54 

Easter Rising

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я позволю себе использовать это сообщество.

1916. Первая Мировая Война в самом разгаре, а это значит, что английское правительство смотрит на свои (не)успехи на ниве боевых действий, а не на засевшую у нее в спине занозу Зеленого Острова. Ирландия неспокойна. Многие десятки лет Ирландия неспокойна, но сейчас, пережив ужас голода середины века и отправив своих сыновей на чужой фронт, она больше не может ждать.
Poblacht na hÉireann провозглашена, семеро оставили под ней свои подписи. Дублин не спит, его поглотили огонь и выстрелы, баррикады в парке Святого Стефана - и на Саквилль-стрит захвачен Центральный Почтамт.
Ночь на 30 апреля 1916 года.

Вся Ирландия встала на дыбы. Когда-то, давно, стоило лишь проехать по одной из пяти дорог, чтобы встретить тех, кто их хранит, но с тех пор прошли годы - они, форомы, Фир Болг и Туата-де-Данаан, смотрят иными глазами. Помните, что в Слайго лежит сид Круахан Ай, а на Араны ушли, проиграв, фоморские князья? Помните, что в ночь Самайна открываются двери, а в ночь Бэлтейна можно получить все - или лишиться всего. Тара забыта и заросла травой, дороги ушли в прошлое и уже не вернутся.
Но Ирландия - с нами.

Во-первых, это игра по историческим событиям - Пасхальному Восстанию, произошедшему в Ирландии в апреле 1916 года. Известно оно двумя вещами - Прокламацией Ирландской Республики и расстрелом 14 лидеров, ставших героями.
Во-вторых, все возможные персонажи на игре - исторические личности и все умрут от пули в Килмэнхеме (кроме Констанс Маркевич, Эмона де Валера и, опицонально, Майкла Коллинза). Это значит, что в рамках биографий развернуться особо некуда, разве что возраст мы можем позволить уменьшить (не ниже 20/25 лет).
В-третьих, эта игра в традициях первых двух "Баров на окраине". Но, в отличии от них, ее "вторая реальность":
- Ирландская мифология и фольклор (и не только в личных биографиях - а кто из вас встречал на улицах Дублина Молли Мэллоун?)
- Есть у всех в той или иной мере (но всегда - в очень тонкой, вписанной в первую реальность, манере)
В-четвертых, эта игра в традициях "Баров на окраине".


Что: ночная игра-в-эпоху для задротов
Где: съемное помещение
Когда: октябрь 2012
Кто: Дёгред, Ильтин, Мориэль
Масштаб: 15 человек

@темы: Easter Rising, Мастерский произвол

23:05 

L'Orient-Express: фотоглючье

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Фотоглюк обрел Интернет, фотоглюк готов делиться... мм... надеюсь, что прекрасным :)
И, да, я честно постаралась избавиться от некоторых багов освещения и антуража. Кажется, местами мне это даже удалось ^^


@темы: Постигровое, L`Orient-Express

01:37 

Сумбурное от мастера

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Эпоха закончится жарким засушливым летом
(с)Грач


Большинство из нас не доживет до конца войны. Абсолютное большинство из нас не увидит вторую войну. Девочка-дурочка Жози Петит так вообще, скорее-всего, погибнет в ближайшие два года - от болезни или от петли. Или от войны. Кому на войне нужна та, у которой в богатствах милый голосок и симпатичное личико?

Заявляя эту игру, я очень хотела ощущения "конца эпохи", Европы-которую-мы-потеряли. Эта эпоха осыпалась, по сути, в одно мгновение - 29 июня 1914 года, когда Европа узнала, как гимназист Гаврила Принцип застрелил эрцгерцога Франца Фердинанда и его супругу. Конечно, тогда никто (и мы тоже) не поняли, что это - конец. Но скоро начнется война, потом она затянется, а потом... Европа в восемнадцатом году - это уже какая-то другая Европа. И я безумно рада, что это ощущение получилось.

Мы играли чуть больше четырех часов. Нас было - 11 на начало и 8 на конец. В этой ролевой игре было два игровых события - вести о Сараево и прибытие в Вену. Кроме них, разве что, бравада "мсье Масакоффф" с револьвером и обморок мадемуазель Жози. Все остальное время мы говорили.
И договорились... судя по чаше после игры и по имеющимся отчетам - этот паровоз промчался по нам не хуже войны-о-которой-мы-еще-не-знаем.

Этой игре очень многое мешало. Летели даты, кастинг и мастерское желание что-либо делать. Как уже говорила Ветроном - она просто ждала своего часа.
Чтобы быть именно такой - архетипической, "ни о чем", in real time и с правилами-которых-нет. Все это данной конкретной игре было не нужно - у нее были мы. Русские ролевики, играющие в последние мгновения La Belle Epoque. Рассуждающие о России, культуре модерна и том, как повлияет на экономику война.
По-моему, эта игра сыграла нами.

Спасибо вам. На этой игре мастер должен был сделать три вещи - написать газетную статью, освободить квартиру от семьи и составить кастинг.
Все остальное сделали вы. И вы, дорогие игроки, невероятно прекрасны. Без вас не было бы ни-че-го.

PS: в 1945 мы увидели новую надежду для Европы, в 1954 мы в ней разочаровались, а в 1914 мы потеряли свою эпоху. Следующая веха?
PPS: Джону Р.Р. Толкиену, студенту Оксфорда, 22 года.
А у его почти-коллеги и знакомого, Чарльза Эдвардса, через три года родиться старший сын - Майкл.

@темы: L`Orient-Express, Постигровое

23:36 

Отчетный пост

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Сообщество открыто и жаждет ваших отчетов с "Восточного Экспресса"!

Постите их, пожалуйста, в комменты или прямо сюда.

@темы: L`Orient-Express, Постигровое

08:39 

Кастинг

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
1. Промышленник из Австро-Венгрии, возвращающийся из Стамбула в Будапешт, куда ездил по делам своей компании Микаэль Берг - treumer +
2. Французская танцовщица и певица кабаре, очень популярна и весьма юна мадемуазель Жози Петит - @TheWhipHand +
3. Ее спутник, генерал армии Германской Империи, Карл фон Адельберг - Лоссе +
4. Ирландская аристократка, супруга художника Казимира Маркевича, известная своими политическими взглядами, графиня Констанс Маркевич - iltin
5. Немецкий ученый, химик Рихард Троймен - Сули +
6. Его супруга, так же немка, Маргарета Троймен - Эйрле +
7. Молодая американка, дочь успешного американского бизнесмена, недавно бурно разошлась с мужем мисс Рене Леско - Ветроном +
8. «Хостес» в вагоне-ресторане, именуемая «мадам хозяйкой», Анна Розенберг - [непохожая на сны]
9. Путешествующий от скуки русский князь Волконский, Николай Александрович - Евгений +
10. Молодой русский дворянин Максаков, Александр Александрович - Занято +
11. Адъютант генерала фон Адельберга - Сумирэ

Заявки в свободной форме посылаются на адрес maradeus*собака*ya.ru. В теме письма пишете название игры.
В заявки, кроме краткой информации "об игроке", должны обязательно присутствовать биография и характер персонажа, а так же причины поездки на "Восточном экспрессе".
Отношение к политической ситуации в Европе и последним культурным веяниям - по желания.
запись создана: 29.03.2011 в 16:25

@темы: Кастинг, L`Orient-Express

00:15 

Взнос

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Взнос на игру составит 250 рублей

Этот взнос оплачивает вам напитки и еду.
Впрочем, ничего не мешает вам принести еще какую-то еду типа печенек.

Я специально отмечаю - еду. Все напитки закупаются МГ.
На игре сухой закон, как и на других играх серии "Бар"
запись создана: 14.02.2012 в 23:41

@темы: Мастерский произвол, L`Orient-Express

18:46 

Дата

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Игра пройдет 18 февраля 2012

Днем, вероятнее всего с 12:00 до 21:00, на Химринге

Подробности позже

@темы: L`Orient-Express, Мастерский произвол

16:05 

Языки

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Языком международного общения является английский язык, который моделируется русским языком.
Вторым языком международного общения является немецкий язык, который моделируется английским.
Учтите пожалуйста, что его знают не все, и отсекайте, когда вы не понимаете, что говорят рядом :)

Остальные языки моделируются сами собой (например, французский).
По вашему желанию персонажи могут говорить с, например, акцентом, если английский им не родной.

В случае письменной речи на иных, кроме английского и немецкого, языках возможен вариант с маркером "это текст на *подставить*"при самом тексте на русском языке. По личной договоренности так же можно делать в устной речи, но объяснять каждому можно задолбаться :(

@темы: Материалы, L`Orient-Express

16:01 

Дата игры

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Поднимаю голосование!
От даты игры зависит ее помещение.
Ностальгирующим: дневная игра имеет небольшой шанс на Химринг

Вообще лично я склоняюсь к 19.02 и дневной игре во временном промежутке 13:00-20:00
В мире игры это будет этакий five o`clock, т.е. время между обедом и ужином.

Напишите прицельно, кто не может в какой день

Не могут 18.02
~Птаха~
Ветроном
Йорингель

Не могут 19.02
амфиарай
СулиЭйрле)
@TheWhipHand
[непохожая на сны]
запись создана: 25.01.2012 в 22:59

Вопрос: Дата игры
1. 18, день  7  (50%)
2. Ночь с 18 на 19  1  (7.14%)
3. 19, день  6  (42.86%)
Всего: 14

@темы: Мастерский произвол, L`Orient-Express

02:54 

Медицина и т.н. боевка

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
О ношении оружия
Продажа и покупка оружия частными лицами в большинстве стран Европы не регулируется. Правда, это "не принято" и купить пистолет в любой лавке нельзя. Обычно револьверы есть или у военных (бывших и нет), или у лиц, связанных с армией (а так же антиправительственными организациями любого свойства и преступностью). Ружье есть почти в каждом доме, но в нашем путешествии даже заядлый охотник оставит свой инструмент в багажном отсеке.

Внутренняя территория состава "Восточный Экспресс" принадлежит французской компании Orient-Express и регулируется французскими законами.

Оружие на игре
На игре допустимо иметь при себе небольшой пистолет - если вы военный или, по иным причинам, считаете, что оружие вам нужно. Сообщите об этом мастерам, пожалуйста. Оружие моделируется с помощью реплики - игрушки или, например, зажигалки. Реплика не должна стрелять "по жизни".
Оружие не носится на глазах у всех - в обществе, при пистолете... это так не культурно!
Так что, если ваше положение обязывает оружие, - лучше его все же спрятать :)
Можете обратить внимание на то, как чудесно носят оружие в кармане халата сюртука в экранизациях чуть более раннего по времени Конан Дойля и вдохновиться.

Стрельба и ранения
Стрелять на игре можно на свой страх и риск - мы находимся, напомню, в деревянном вагоне на ограниченном пространстве, и любая стрельба в вагоне-ресторане или ближайших коридорах априори будет слышна (и вызовет соответствующую реакцию и вызов в головной вагон). Личные купе не моделируются.

Стрельба осуществляется "на честность". Куда прицелились - туда и выстрелили.
Давайте постараемся обойтись без споров вроде "а я увернулся!"

Ранения моделируются так же "на честность". Градации ранений нет. Первую медицинскую помощь могут оказывать все, кто имеет медицинской образование или опыт военной службы. Антисептик из водки и бинт из рубашки вполне подойдут :)
На поезде есть медицинская бригада, она находится в головном вагоне, и будет вызывается "мадам хозяйкой".
В 80% случаев ранений персонаж препровождается в купе (т.е. выходит из игры).

Хронические заболевания
Кроме ранений, помощь врача может понадобиться, если вы, по своему желанию, пропишете персонажу любое распространенное в то время хроническое заболеваний (начнем с туберкулеза...).
Приступы и проявления можно до игры обговорить с мастером, можно моделировать на свой вкус (сказав об этом мастеру).

Вопросы? Дополнения?

@темы: Материалы, L`Orient-Express

04:16 

Европейские конфликты последних пяти лет

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Европа на рубеже веков - стабильная и одновременно с этим невероятно, мучительно, шаткая. Мы все это чувствуем - но не все знаем. Это легчайший дух "войне быть", в который никто, конечно же, не верит - великие державы нерушимы. Аппетиты Германии точно так же неутолимы, и их пытается сдерживать Антанта... Хотя вот Первый лорд Адмиралтейства Великобритании Уинстон Черчилль еще два года назад, в 1912, предсказывал, что беспрерывный рост вооружения (характеризующий нынешнюю германскую политику) "должен в течении двух ближайших лет привести к войне". Пока что лорд чуть ошибся - к таковой чуть не привели события, связанные с Османской Империей и Балканами. Но два года только почти прошли.

Следующий текст освещает основные политические конфликты на карте Европы за последние примерно пять лет. В целом он местами даже излишен по фактологии, но в качестве "дополнительного материала" будет полезен, а мы надеемся, что вы умеете фильтровать полезную конкретно вам информацию.
Естественно, все события в той или иной мере освещались в прессе заинтересованных сторон и не только. Как минимум, всем известно, что таковые имели место быть.

Потсдамские соглашения
читать дальше

Второй марокканский кризис (Агадирский кризис)
читать дальше

Итало-турецкая война
читать дальше

Войны на Балканах
читать дальше

Отдельно следует заметить, что на фоне этих международных конфликтов, растет популярность социалистических и националистических движений, особенно эту проблему испытали на себе многонациональные государства, такие как Австро-Венгерская Империя, Британская Империя и Российская Империя (революция! Всего десять лет назад!).

Ссылки "на почитать": 1, можно дополнять

@темы: Материалы, L`Orient-Express

00:28 

Дата

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Итак, господа, общими усилиями мы установили дату.

Игра "L`Orient Express", она же "Восточный экспресс" СОСТОИТСЯ.
И состоится она 11-12 18-19 февраля 2012 года.
Будет это ночная или дневная игра - зависит от помещения.
Я считаю, что конца света не случится :)
запись создана: 25.06.2011 в 22:07

@темы: Мастерский произвол, L`Orient-Express

07:40 

Паутина

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Бывает так – что грань игры тонка.
Незаданный вопрос, оброненный ответ,
Гитарный перезвон, нетронутый бокал.
А в комнаты с зимой войдет рассвет.
Бывает так - что грань игры тонка…

(с) Эйлинн


Здесь сводит судьбы, а не людей. Здесь, на окраине Лондона, в мартовское полнолуние 1973 года, в баре «Журавлиное гнездо», принадлежащем Анне Стэнфорд, кажется, совершенно нестареющей госпоже хозяйке. Здесь бывает… разное.
Дорогу сюда найти просто, даже не надо знать, где ее искать. Когда-нибудь каждый заходит пропустить стаканчик чего-нибудь в баре «Журавлиное гнездо» (даже если он никогда не был в Лондоне и, тем более, не жил в 1973 году). Хозяйка может обещать вам хорошо выдержанный виски или крепко сваренный кофе, а еще, конечно же, особую атмосферу бара – некоторые говорят, что здесь не властно само Время. Здесь редко проводят больше, чем одну ночь. Но… для кого-то – это просто ночь, для кого-то – целая жизнь.

Как и все игры серии «Бар на окраине», эта игра является «игрой в атмосферу» (даже больше, чем «игрой в эпоху»). В атмосферу Того-Самого-Бара, где возможно невозможное и встречаются судьбы, сплетаясь в невозможный узор.
Эта игра – кроссовер. Возможно, «всего со всем», но, пожалуйста, учтите, что человека в средневековом наряде при мече добропорядочные англичане отправят не в бар, а в сумасшедший дом, и будут правы. Эпоха для этой игры – футуризм семидесятых и расцвет science fiction. Это эпоха мечтателей – о новом мире, о заоблачных далях и алой планете. Исходя из того, что это кроссовер, «эпоха» в данном случае – атмосфера игры, а не история ее персонажей. Хотя…


Кто: МГ The Maradeus Inc. (@Seighin, Ветроном)
Формат: 15-20 игроков.
Где: Москва, квартира.
Когда: 8-9.03 (если переноса пятницы на воскресенье не будет, то 10-11.03)
Информация: тэг в сообществе МГ

@темы: Паутина

23:28 

ОБЪЯВЛЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ.

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Дорогие мои, у нас за сегодняшнее утро снялись еще двое игроков. На мой взгляд, когда на игру заявлялись 12 человек, проводить ее с восемью - это реально, но грустно. Тем более что всегда кто-то еще может "отвалиться" в последний момент, мы все живые люди.
Поэтому голосуем. Тех, кто молчит, как партизан, но все еще хочет играть, а также тех, кто вынужден был сняться сейчас, но в проекте заинтересован, также очень прошу высказаться.

UPD: от себя, вернувшегося, я могу сказать, что не слишком готов рулить чем-либо послезавтра, но с трудом вижу дату для этой игры раньше осени.
Всем ли подойдет осень?
И еще раз, прилюдно, приношу свою адскую благодарность Ном за все, что было здесь в прошедшую неделю.
(с)@Seighin

Абсолютным большинством игра перенесена на осенний сезон, точная дата будет определена ближе к делу.
запись создана: 06.05.2011 в 16:19

Вопрос: Что мы делаем с игрой?
1. Проводим в нынешнем составе в это воскресенье.  1  (8.33%)
2. Переносим (ваш вариант "на когда" - в комменты)  11  (91.67%)
3. Окончательно ее отменяем.  0  (0%)
Всего: 12

@темы: Мастерский произвол, L`Orient-Express

01:56 

немного о правилах поведения.

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Поступала просьба поговорить о правилах поведения в нашем маленьком обществе… Так вот.

До XIX века этикет был достоянием самых высших слоев общества. Однако средний класс набирает вес – и вместе с положением в обществе приобретает также манеры поведения в этом самом обществе.
Неудивительно, что, получив широкое распространение, этикет значительно упростился. А постепенное раскрепощение прекрасной половины общества в конце XIX – начале XX вв. еще больше облегчает положение.
Правил, которые вам придется соблюдать в «Экспрессе», не так сложны – тем более что собравшееся здесь общество можно назвать достаточно однородным.

Кусок здравого смысла.

Признавайтесь, что еще нужно расписать?

@темы: Материалы

00:58 

L'Orient Express

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Дамы и господа, поскольку мы с вами в это воскресенье встречаемся не просто так, а едем откуда-то, куда-то и (о, это важно!) на чем-то - предлагаю кратко ознакомиться с нашим прекрасным средством передвижения.
микро-экскурсия

Об этом, дорогие игроки, вам стоит иметь представление just for fun - вернее, для лучшего погружения во всю эту странную историю.Но есть и другая информация, которая действительно может быть важна для ваших легенд и для игрового процесса.

Наш поезд следует по маршруту Константинополь - Париж. Весь путь в целом занимает 67 часов. Наиболее крупные остановки на нашем пути - это:
Константинополь
Варна
Бухарест
Будапешт
Вена
Мюнхен
Страсбург
Париж

В ночь с 26 на 27 июля 1914 года Восточный экспресс будет находиться на отрезке пути между Будапештом и Страсбургом.
И, в отличие от Бара "Журавлиное гнездо", наш вагон-ресторан - не просто место, куда может забежать любой. Каждый из вас едет из пункта А в пункт Б, причем с определенной целью. Раскрывать кому-либо свои планы, мотивы и пр. - ваше личное дело, но вы сами все же обязательно должны себе представлять, как и почему вы оказались именно в этом месте, именно в это время.

@темы: Материалы, L`Orient-Express

Easter, 1916...2016

главная