• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:03 

Heirafenderr
Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
Уважаемые, я хорошо помню, что Симба прыгала с фотоаппаратам всем известной личности.
Так где компромат, м?

@темы: 1945

01:08 

Джей Скотт

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Если кому интересно - отчет от фотоглюка-постоянного посетителя бара здесь

@темы: 1945, Постигровое

02:29 

M.&J. Edwards

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Some words from Edwards brothers.

Michael and James

@темы: 1945, Постигровое

15:16 

Очередной вечер. Всё тот же бар, всё те же стены, всё те же люди... И так из столетия в столетие.
Но этот вечер был не похож на предшествующие. Хотя начинался он вполне по прежнему...
Разговор со слишком прилично для этого места одетой женщиной. Зачем - неизвестно. В ней было что-то родное, до боли знакомое. Но эта иллюзия так и не превратилась ни во что более весомое.
Она спросила, зачем я пью дрянное красное вино. Она не знала, сколько дрянной жизни я выпил за время моего существования. Она не знала, что в кубке жизни половина надежды, а половина - крови. Она не знала, что вместо кубка жизни мне некогда налили полный кубок крови...
Несчастный парень, к которому я испытываю нечто большее, чем сострадание. Вокруг глупые разговоры, все пытаются найти смысл в этом существовании, найти маяк, к которому буду слепо идти, найти самую призрачную и прекрасную из иллюзий - надежду...
Бедный парень пытается жить. Все пытаются жить. Все хотят жить. У бедного мальчика "галлюцинации". Он не знает, как ему повезло. У человека, который жив - видения. Человек, у которого всё в прошлом - мёртвые сны в белоснежных саванах и увядших цветах...
Вокруг суета, какие-то люди предлагают мне работу, смысл, опору и спасение. Они думают мне это нужно. Пусть думают так дальше.
Все говорят: "Вернись, ищи, обрети, всё будет хорошо независимо от результата..." Разговор с молодой застенчивой девушкой заставляет душу пульсировать. В висках стучит: "Иди,иди,иди,возвращайся". А сердце, замёрзшее сердце отвечает: "Ты не вернёшься. У тебя не хватит сил. Ты об этом знаешь. Не мне тебе об этом говорить".
"Я вернусь!" - "Ты не вернёшься."
И я конечно понимаю, что голос сердца, без которого я научился жить, говорит правду.
Хотя почему же? Я могу вернуться. Да и не в свою паршивую обожжённую Францию, не к своей дочери, которая думает, что я мёртв. По крайней мере, на них я надеюсь. Они меня забыли. Они уж точно выживут без меня. А вот я без них - вряд ли.
Говорю Анне "Надейся!", хотя понимаю, что надеяться не на что...
Расстаюсь с дельцом, который ещё живёт, на улице. Меня ждёт прохладная вода. Ледяная вода. Вода, которая ничего не чувствует. Вода, в которую я превратился...
На следующий день в одной бульварной газете значилось: "Этим утром на набережной был найден труп мужчины. Судя по документам, ему было 53 года. Полиция не сочла смерть криминальной. Дело закрыто."
Они не написали, что люди удивлялись выражению лица покойного. Он улыбался. Его морщины разгладились. Он больше не был стариком.
Они не написали, что некий Шарль Дюваль нашёл себя. Они не написали, что он нашёл деву из своего сна. Они не написали, что два странных существа, которые не знали друг о друге ничего, побрели по берегу мира, ни на что не надеясь и ни во что не веря. Им это было не нужно. Они просто ушли из мира в неизвестность...

@темы: 1945, Постигровое

00:49 

Heirafenderr
Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
02:34 

Пожизняк

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Последнее мастерское слово, о то ж.

1. У кого есть - ЗАХВАТИТЕ СПАЛЬНИКИ.
Нет, в доме есть три двухспальных кровати и три односпальных (из них две в игровом помещение), но все равно.

2. 300 рублей. Точный размер взноса будет завтра, но эту сумму он не превысит.

@темы: 1945

23:34 

Нет иного рассвета, чем в нас
Вешать квенту в последний момент – это святое) Большинство народонаселения игры вроде бы и так знает, что я из себя представляю, но я решил все-таки уточнить несколько моментов.

Итак. Мое имя – Александр Флэминг, мне 20 лет.
читать дальше

@темы: 1945, Квэнты

00:45 

Нет иного рассвета, чем в нас
А кто мне обещал красный и белый грим?
Как вариант - кто может его принести?

@темы: 1945, Антураж

19:25 

Несколько common phrases на гаэлике

Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
23:30 

хозяйка бара.

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Вы увидите меня первой - но раскрываюсь я в числе последних... Так уж получилось. Так сложилась жизнь.
Я хозяйка Бара на окраине, бара под названием "Журавлиное гнездо". Меня зовут Анна. Анна Стэнфорд - жена Чарльза Гордона Стэнфорда. 27 лет, ненамного старше работающей здесь же дочери Чарльза от первого брака. Легкий акцент. Один стакан виски с первым полуночным посетителем, кем бы он ни был, и больше ни капли алкоголя. Готовность выслушать любого. Томик Шекспира за стойкой. В общем-то, это всё, о чем вы действительно не можете не знать.
Всё остальное вы, наверно, услышите из обрывков разговоров, от слегка подвыпивших и уставших людей, которые бывают здесь часто и помнят, как я здесь появилась. Если, конечно, вы не собираетесь копаться в чужом прошлом и восстанавливать его по завалявшимся в каких-нибудь ведомствах бумагам...

В 1940 году Чарльз Г. Стэнфорд, 42 лет, подал заявление на восстановление пропавших документов для своей жены Анны. Через месяц этот запрос был обработан, новые документы вскоре были на руках у законной владелицы. В них значилось:
Анна Стэнфорд, урожденная Киршенбаум, родилась 20 августа 1918 года в Вене. Осенью 1938 года прибыла в Портсмут , 13 июля 1939 года в Лондоне был зарегистрирован ее брак с Ч.Г.Стэнфордом, гражданином Великобритании, с тех пор не покидала пределов страны.
***

В бумагах военного времени можно найти упоминание о том, что капитан Стэнфорд, ветеран Первой Мировой войны, весной 1943 года снова ушел на фронт. Участвовал в Итальянской кампании. В июле 1944 года пропал без вести.
***

В той же Итальянской кампании участвовал также Джеймс Гриффитс, рядовой, 1920 года рождения. Был ранен. К концу войны путями, которые невозможно проследить даже по вездесущим документам - они так часто теряются, особенно в военное время! - оказался в госпитале к северу от Лондона.
***
В этом госпитале с конца 1943 года и по сей день работает медсестрой некая миссис Анна Стэнфорд.


В документах не сказано, что Чарльз на войне не расставался с портретом своей второй жены.
Не сказано, что она чувствовала к нему.
Не сказано, что известие об исчезновении капитана Стэнфорда полтора года не могло найти адресата.

Там не сказано о том, что неделю назад я впервые увидела Джеймса Гриффитса и услышала от него рассказ об Итальянской кампании и о моем муже.
Там ничего об этом не сказано - но вы все хорошо знаете, что я не верю этому рассказу и жду возвращения Чарли.

@темы: 1945, Квэнты

18:20 

Роли

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Роли раздаются мастерами из списка, типаж выбирается игроком, конечно же :) Ваше дело - имя, биография, расписанный характер.

1. Офицер шотландского полка, вернувшийся с войны Фионнан МакАртур - Пламя Севера
2. Офицер сухопутных войск Его Величества, вернувшийся с войны Майкл Чарльз Эдвардс - Daegred
3. Военный врач, вернувшаяся с войны Тэйган (Тэгвин) МакДермотт - Эйрле
4. Спившийся бывший студент Александр Флэйминг - Айканаро
5. Прожженная жизнью девица легкого поведения -
6. Недавно устроившаяся на работу в бар женщина весьма сомнительной биографии и поведения Катлин О`Шей- Нарвэндэ
7. Леди, уставшая от общества, инкогнито приходящая в бар Жозефин(а) Ламбертс (фон Кауфман)- Heirafenderr
8. Беженец из Франции и спекулянт Шарль Дюваль- Евгений
9. Барменша, "рубаха-парень", знающий обо всех заседателях все и вся Рози - Виктория
10. Официантка, "девочка-припевочка", возможно, сирота к тому же, сплетница -
11. Нелюдимая официантка, расторопная и работящая, потому не увольняют -
12. Хозяйка заведения Анна Стэндфорд (Киршенбаум) - Ветроном
13. Бродяга-музыкант, от подзаборной пьяни его отделяет один шаг Джеймс Мортон Эдвардс - Corwe
14. Хозяйская падчерица, работающая на кассе, девушка милая и приличная Элизабет (Элиза) Стэндфорд - Таня
15. Вечный посетитель, без него не обходиться ни один вечер Джей Скотт - [Чешир]
16. Демобилизованный рядовой, достаточно юн по возрасту Френсис Купер - Sky_sw
17. Экономист, ныне успешный спекулянт Джон Блэк - Рома

+ возможно, sehmeth и Мироко

К некоторым типажам прикреплено, что они из "ардовцев". К кому знают только мастера и те, кто будет играть эти роли.
запись создана: 25.07.2009 в 01:11

@темы: Кастинг, 1945

01:08 

Джей Скотт

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
"Позвольте представиться: меня зовут Джей. Если быть точным, Джей Скотт – потому что, когда меня подкинули в воспитательный дом, на моей распашонке были написаны две буквы: JS. Да, я вырос в приюте и не знаю, кто мои родители. Сейчас мне 15 и я не знаю, кто я такой. В приюте нас было таких много: три-четыре десятка. Сколько себя помню, меня всегда окружало бессчетное количество людей. Их было так много, что я всегда чувствовал себя безудержно одиноким. Наверное, поэтому я вырос т а к и м. Несмотря на то, что пастор старательно учил нас доброте и человеколюбию, вокруг меня постоянно звучали крики, плач, случались жаркие споры и выяснения отношений… Знаете, воспитанникам приютов всегда остро не хватает любви – это самое дефицитное чувство среди таких, как я. Любви отчаянно не хватает, зато отчаяние, злоба и эгоизм процветают вовсю. Шкурные интересы, знаете ли, превыше всего. Каждый хочет быть замечен, хочет получить похвалу от пастора, лучшую пайку или хотя бы улыбку от строгой поварихи. Каждый хочет быть лучшим, нужным, любимым. И каждый мечтает обрести семью и ради этого готов идти по головам..."

Отрывок из письма известному британо-американскому психологу Рэймонду Бернарду Кеттелу. Май 1939 г.


Итак, Джей Скотт. Невзрачный юноша 21-22 лет. Живет в паре кварталов от бара. Каждый вечер проводит в уголке бара с какой-нибудь газетой или книжкой в руках, наблюдает за посетителями и пьет виски (один-два стакана за вечер). У него нет родных и друзей и он практически не имеет связей, несмотря на то, что постоянно крутится в обществе. Он неплохо разбирается в людях в то время, как они не могут сказать про него ничего конкретного – так, невзрачный парень, одиночка, приятный собеседник. Несмотря на то, что сам он редко заводит разговор, он немало знает и неплохо владеет информацией, поэтому умеет найти общий язык со всяким и поддержать всякий разговор – о войне, балете, лошадях или сказках..

Был на войне юнгой на военном судне, но служба оказалась недолгой - был контужен, впал в кому, едва выкарабкался, к дальнейшей военной службе непригоден. Сейчас работает посыльным, разносит письма, газеты, повестки.
Больше о нем практически ничего неизвестно.

@темы: 1945, Квэнты

23:30 

***

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Всем, упоминавшим профессора Клайва Степлза, посвящается.
Всем, видящим сны о чем-то еще, тоже.

20.10.2009 в 21:43
Пишет Silverflame:

йок...или "я люблю тебя, вредлента"
(с) IIIytnik
запись тридцать вторая
Нарния
(как бы фанфик)

За яблоневою дверцей, за стареньким фонарём храните обмылки сердца, последний радушный дом. Покуда снаружи худо, внутри -- весна и покой. Сидите в шкафу, покуда снаружи -- сорок второй. Живите, как королевы, домашний чтите уют, покуда дочери Евы пилотки и раны шьют. Живите вдали от дома, как гордые короли, пока сыновья Адама летят под команду "пли" за край, к золотому небу, к сиреневым берегам, уходят в сырую небыль, в неведомый край и там становятся барсуками, волшебной цветной мошкой, народом, верящим в камень, осиной, дубком, ольхой и прочей разумной флорой. Всем тем, что укроет вас, когда разбомбили город, и мама уже мертва.

URL записи

@темы: Материалы, 1945

22:24 

Джеймс Мортон Эдвардс

Corwe
"Hoc est in votis"
Я Джеймс Мортон Эдвардс, мне 27 лет. Безработный, не женат, детей нет. Сын профессора физики в Мансфилдском колледже и его лаборантки, есть брат старше на год и месяц. Склонен к апатии и пьянству, общителен, некогда был хорошо воспитан и тщательно образован, обладаю исключительным (никакой завышенной самооценки) голосом и слухом, приятной внешностью.

Я родился в 1918 году и был вторым ребенком в семье. Несмотря на то, что семья была полная и счастливая, за нами с братом присматривала нянька, я, правда, доставлял ей больше хлопот. В отличие от брата я любил проводить время со сверстниками, хотя и не всегда с ними ладил. То, что порой я предпочитал провести несколько часов за книгой, чем за игрой во дворе казалось им странным. Впрочем, мои потешные стишки, а я сочинял много всяких глупостей, их очень веселили. Уже в раннем возрасте у меня отмечали выдающиеся способности к музыке и даже наняли репетитора по пению, сольфеджио и игре на фортепиано. Позже я начал сочинять и свои произведения, первое я написал после того, как прочитал «Путешествие Туда и Обратно» - книгу, которую отцу подарил Рональд Руэл Толкин, один из его друзей. Помню, она мне очень понравилось и я решил, что обязательно надо что-нибудь про неё сочинить, я был так захвачен этой идеей, что мне даже снились сны, связанные с этой книгой.
В школе я был одним из лучших учеников, продолжал заниматься музыкой и иногда даже играл в школьной часовне на органе. Брат в раннем возрасте решил, что станет военным и поступил в военное училище, но я, вопреки ожиданиям родителей, не последовал его и примеру и после школы поступил в театральное. К началу войны я ещё не закончил учебу, а когда узнал, что брата отправили на фронт и, видимо, родители ожидают, что я отправлюсь следом, то уехал из дома. Я был в хороших отношениях с ректором училища и уговорил его добиться того, чтобы меня оставили в Лондоне.
Я закончил училище и играл в лондонских театрах, кое-где даже получая значительные роли, хотя куда большей популярностью я пользовался в музыкальных салонах. Ректор училища помогал мне материально, и я снимал у него квартиру за совершенно смехотворную плату, мне нравилась моя новая жизнь, я совершенно не вспоминал о семье и очень боялся войны. Видимо, она произвела на меня большое впечатление, где-то в возрасте 22 у меня начались регулярные галлюцинации, которые, надо признаться, меня пугали, я начал писать несвойственную мне музыку. Единственное, что спасало – алкоголь, но пьянство не было выходом из положения. Я начал играть все меньше и меньше, а к концу войны и вовсе оставил сцену. Ректор училища вначале пытался мне помочь, но потом оставил эти попытки, я вынужден был съехать с его квартиры и с тех пор ночевал где попало. Мне удавалось кое-как кормить себя, зарабатывая игрой на улицах. Я научился находить успокоение в пугавших меня раньше галлюцинациях. Наверное, единственным местом, где меня более или менее тепло принимали, был небольшой бар, расположенный на окраинах Лондона, я проводил многие часы, то развлекая, то раздражая посетителей и хозяев, вот и сегодняшняя ночь должна была пройти как обычно.

@темы: 1945, Квэнты

21:36 

Heirafenderr
Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
Name: Josephine Lamberts (fon Kaufmann)
Date of birth: 7th of March 1920
Family:
m. Larisa fon Kaufmann (Tarasova)
f. Friedrich fon Kaufmann
s. -
b. -
h. Richard Albert Lamberts

The sample of handwriting:
[...]
Mon ami, Элизабет
La desgracia terrible кануло в лету, уверяю Вас. Я еженощно молюсь за Вас и драгоценного Альберта.
Когда я держу в руках Ваши письма, мое сердце болит при описании разрушений, принесенных войной. Мне нехорошо становится, когда я думаю, что не испытываю трудностей с жильем и продуктами, что мы вернулись в наши квартиры и соседская дочь, Мари, снова заходит к нам играть на фортепьяно, как будто это я, я одна виновата во всех горестях. Как праздно мне кажется прошлое мое существование, как часто просыпаюсь ночью и с ужасом жду разрывающего тьму грохота бомбардировок. Знаете, mon ami, я горжусь, что знакома с Вами. Я не знаю, как смогла бы пережить эти года без Вас и Вашей поддержки – наш госпиталь так и стоит перед глазами, когда я выхожу на улицу и вижу людей в форме.
Мне немного стыдно, но я вновь прошу Вас о помощи: знакомый нашей семьи, профессор К. Льюис ныне вынужден переехать в Ваш город. Это человек великой души и непередаваемого гуманизма, но я не в состоянии помочь с переездом ему и прошу оказать, так сказать, protección в университете. Сама я думаю приехать к Вам следующим летом, как только положение перестанет быть таким шатким.
Вы просите меня поделиться новостями нашей семьи, но боюсь, мне нечем Вас обрадовать. Я редко вижу Ричарда (кажется, у моего дражайшего появилась молоденькая señorita, но поверьте, я ничуть не переживаю по этому поводу), мои старые знакомые утомляют меня. Они говорят о страшных глупостях, мне порой кажется, Что несколько последних лет они провели в спячке, так велико их отрицание нынешнего положения вещей. Мне странно слушать их, я, кажется, уже не та una pequeña muchacha tierna, которую они видя во мне.
Все тяжелее становится говорить с людьми ни о чем, все тяжелее писать письма – даже Вы ,такая близкая, так бесконечно далеко! Как жаль, что у меня нет детей – я бы рассказывала им сказки каждый вечер, гуляла бы с ними по чудесным местам, которых нет в нашем мире, и лишь изредка, мельком, выглядывала бы в окно.
Ах, мои строки опять дышат печалью, а я не хочу, чтобы Вы грустили еще из-за меня, мне на самом деле не чуточку не грустно, а мои слова скорее напоминают старческое брюзжание. Может, я слишком постарела? Но не думайте, что мне плохо, вовсе нет В мире столь много замечательного – например, помолвка Альберта. Расскажите, расскажите же мне об этом замечательном событии! Кто его избранница? Нет, нет ,Мне не вжано, богата ли она, хороша ли собой, скажите – они друг друга любят? Только это ,так и передайте Альберту, имеет значение. Вам же, любезная моему сердцу Элизабет, стоит меньше волноваться за сына – мальчик давно вырос, все птенцы стремятся летать. Не заставляйте его выбирать между семье и любовью.
Будьте счастливы сами, пусть кратким мигом, когда встает солнце – улыбнитесь ему. Мы слишком много плакали, ныне наше время смеяться.
Не грустите, и да поможет вам Бог.

С любовью,
Ваша J.
27 октября 1945

@музыка: И ветры попутные не связаны путами, и утро не станет ждать, нельзя опоздать.

@темы: 1945, Квэнты

01:37 

Я Шарль Дюваль, родился в 1882 году во Франции. С рождения жил в Лионе.
Я участвовал в Первой Мировой Войне. Мне повезло - я выжил. Моё ранение оказалось не смертельным, хотя я до сих пор прихрамываю. И хотя мне довелось провести на передовой несколько месяцев, война успела поразить меня, искалечить мою душу. Из нашей роты выжило трое...
После войны я уехал в Париж, где женился в 1922 году. Через год моя жена умерла при родах.
Свою дочь Марию я люблю больше, чем кого-либо на земле, хотел увести в Англию в 1939 году, с началом новой войны. Но она отказалась. Сказала, что любит Францию. Сказала, что остаётся защищать её. Сказала, что не поймёт меня никогда.
Последние шесть лет прошли как в тумане. Все эти годы я жил в Англии, недавно перебрался в Лондон. Я распространяю и скупаю различные товары малозаконным способом, да и от прежних лет остались кое-какие сбережения - я не бедствую. Сейчас я не знаю, что мне делать: возвращаться во Францию, которую потерял навсегда, оставаться ли в Англии, которая никогда не станет мне родной... Я страстно желаю найти Марию. Жива ли она?
Лишь одно я знаю точно: она никогда не простит и не поймёт меня. Я жажду забвения, но его несёт лишь смерть, которую я боюсь больше всего не свете, от которой я бежал, которая меня сломала...

@темы: 1945, Квэнты

01:14 

Джон Блек

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Джон Блэк, состоятельный мужчина средних лет.

О своих детских годах ничего не говорит. Понятно только, что социальный статус его семьи был значительно ниже его собственного.
До войны имел свой небольшое небольшой бизнес, кадровое агентство с безупречной репутацией.

На войне не был, работал в тылу бухгалтером средней руки, потому как имел экономическое образование. Так как имел доступ к ресурсам, иногда распределял их в пользу беззащитных и обездоленных, к коим не без оснований причислял и себя. После войны смог сохранить свой статус на прежнем уровне, что на фоне падения общего уровня жизни выглядело крайне успешно.

На данный момент собирается начинать свое новое дело, но еще не определил, с чем оно будет конкретно связано.

Игрок: Рома

@темы: 1945, Квэнты

23:26 

Друзья!

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Я верю, что все вы хотите кактусы мастерские подлянки. НО: они раздаются только исходя из наличия квэнт.

Посему, пожалуйста, напишите их!
Если есть какая-то часть "тайной" информации - полную квэнту мастерам на почту (напомнить?) или у-мыл, краткую - в сообщество.

А еще просьба от нашей чудной Рози: бывавшие в баре не раз, скажите, какие свои секреты и проблемы вы по пьяной лавочке успели рассказать милой женщине за барной стойкой?

@темы: 1945, Мастерский произвол

23:24 

Сбор

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Стрелка к предигровому сбору состоится в субботу, 10-ого числа, в 18:30 у памятника Ногину на метро Китай-Город
Не успевающим - звоните кому-то из мастеров (все ли знают наши телефоны?), мы скажем, в каком злачном заведении улиц Маросейки и Покровки сидим

Просим иметь хотя бы черновик квэнты и заранее подготовить вопросы к мастерам (квэнта, костюм, организация).
напоминаю, что общий разговор будет только касательно британских персонажей.
Разговоры за Арду вести можно - отсадите мастера за соседний стол и ведите :)
Спасибо за внимание.

Лисса, мастер по Арде

@темы: 1945, Мастерский произвол

23:10 

Правила по костюму

Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Немного истории костюма

Резюмируя сказанное:
Согласно правительственному плану, на время игры в Британии продолжает действовать талонная система в том числе и на одежду. В год на взрослого человека выдают 36 талонов, одежда, продаваемая за валюту, стоит баснословных денег. Распространенным вариантом является домашняя вязаная или перешитая одежда. Джинсы, импортированные из США в качестве гуманитарной помощи союзникам, стоили 1 талон и воспринимались как одежда чернорабочих и бедняков.

1. Военным рекомендуется униформа, посмотреть образцы можно здесь (Британия) и здесь (всех стран, но сайт местами работает криво). На игре при отсутствии желания заморачиваться с реконструкцией (ибо мало ли), моделируется одеждой оттенков цвета хаки - брюки, жилеты, джемпера, плащи и пальто темных цветов. По знакам различия, каюсь, ничего лучше так и не нашла.

2.1. Вариант гражданского мужского костюма при наличии у персонажа некоторого достатка - прямые брюки без отворотов, рубаха (клетка, полоска, нечто в стиле), поверх которой вязаный свитер с воротом или жакет. Носки, простите за подробность, вязаные или хлопковые. Обувь - те же цивильные ботинки и сапоги (вето на кроссовки и бросающиеся в глаза элементы декора). Верхняя одежда - плащи и пальто.
2.2. При отсутствии достатка (рекомендую студенту и музыканту) - джинсы (обыкновенной синей расцветки), джемпер или свитер грубой вязки, остальное см. выше.
2.3. Богатым гражданам, если таковые будут, показан льняной или твидовый костюм.

3. Вариантом гражданского женского костюма при наличии у персонажа некоторого достатка - блуза или трикотажная кофточка с V-образным вырезом и юбка (даже тогда женщина в брюках в Британии - нечто выходящие за рамки приличия), идеальный покрой - шестиклинка и чуть ниже колена, шерстяное платье или лен/вискоза/что-то в этом роде, условно оставшееся с лучших времен и/или перешитое. Обувь - закрытые туфли или сапоги, без ярких декоративных элементов. Замужняя женщина или вдова вне помещения (скажем, входя в бар с улицы), должна иметь головной убор. Верхняя одежда - женский плащ или пальто. Носки или колготки, простите за подробность, хлопчатые (капрона с нейлоном тогда еще не было).
3.1. В частности, обслуживающему персоналу бара рекомендую вариант блуза/трикотажная кофточка и юбка темных тонов.
3.2. Девушкам легкого поведения показаны неприлично укороченные юбки (выше колена ;)) и кофточки, либо шерстяные платья, яркие макияж и бижутерия.
3.3. Хозяйке заведения и хозяйской дочке рекомендую платья.
3.4. Для леди идеальным вариантом было бы строгое платье темных тонов в оттенках черного и белого.

4. Если у вас проблемы с наличием костюма, то следует сказать об этом мастерам (мне желательно до 23 октября).

@темы: Антураж, 1945, Материалы

Easter, 1916...2016

главная