• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:40 

локация.

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Запись Дёгреда я поднять не могу - поэтому дублирую.

Последний, контрольный, раз напоминаю, что локация у нас есть, но удобной для постигрового размещения ее можно назвать с натяжкой.
Поэтому если у кого-то из играющих на "Экспрессе" (поскольку игра ночная - это, увы, важно) есть другие предложения ака квартира чуть больше моей однушки - мы правда готовы ухватиться за эту возможность зубами.

Если нет - то нет, но не спросить еще раз я не могу :)

И, да, это не Ном такая негостеприимная, это она заботится о комфорте окружающих.

@темы: L`Orient-Express

20:13 

КВЭНТЫ

Ветроном
"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Дорогие пассажиры игроки!

Вы же помните, что игра у нас меньше, чем через неделю, правда? Я в вас верю :)
Так вот, до сих пор мы с Дёгредом видели в написанном виде примерно одну квэнту. Еще несколько я слышал в устном варианте. И - всё. А мы все-таки честно очень жаждем узнать что-то содержательное о ваших персонажах, в особенности - если вы хотите мастерских подлянок плюшек. Мы хотим их делать, но мы не телепаты, так что... Вы поняли.
Поскольку Дёгред у нас сейчас слабо доступен в онлайне, легенды есть смысл присылать мне на умыл или почту rakkanshugisha @ ya .ru (а совсем в идеале - нам обоим, в режиме копипаста).

Чтобы не плодить оргпосты:
я знаю, что некоторым из вас нужна матчасть и готов с этим помочь, но для оптимизации процесса предлагаю задавать любые вопросы либо в комментариях к этой записи, либо, опять же, в умыле. Если кому-то нужно выверить конкретные факты из легенды персонажа - то же самое. Это будет гораздо эффективнее, чем общая размытая матчасть для всех - поскольку состав у нас довольно разношерстный.

запись создана: 02.05.2011 в 21:30

@темы: Материалы, Мастерский произвол, Квэнты

14:59 

О заявках

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Господа, как и к Барам на окраине, мы хотим с вас квэнты в виде текста свободного стиля.
В первую очередь - биография. Во вторую - характер.

Квэнта присылается Дёгреду на умыл или емыл, если он у вас есть.
Можно на любой, но лучше яндекс или гмэйл :)

Господа, я предлагаю вам поторопиться, если вы хотите взаимодействовать со мной, а не с Номом, что будет совсем иначе.
Т.к. со следующей пятницы по 7 мая меня НЕ БУДЕТ В МОСКВЕ, и что у меня там с Интернетом - страшная тайна.

запись создана: 18.04.2011 в 10:31

@темы: Мастерский произвол, Квэнты

14:25 

Про эпоху

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы играем в 1914 год. В довоенный 1914 год. Это важно

Если вы хотите сделать своему герою аутентичный исторический костюм (а мы же знаем, что вы этого хотите) – ориентируйтесь на моду непосредственно 1914 г. Либо раньше. Но никак не позже – военная и послевоенная мода от довоенной все-таки отличаются капитально.

Но главная загвоздка даже не в этом.
Психология людей до Первой Мировой отличается от того, что было в головах после войны. Думаю, это понятно – и все-таки важно.

И историческая ситуация «до» и «после» – это две очень большие разницы.

Начало 1910х годов в Европе – это стабильность. То, что творится в колониях, творится в колониях, европейцы не воспринимают колониальные войны как нечто напрямую их затрагивающее (это, конечно, касается всех кроме военных, либо лиц иным способом лично заинтересованных в происходящем в этих далеких землях). Спокойствие Европы поддерживается Антантой и Тройственным Союзом – то есть, проще говоря, великими державами. Такими великими, что представить их падение или сколько-нибудь серьезное потрясение статуса кво – невозможно.
Впрочем, в 1912 – 13 гг. произошли Балканские войны (Первая и Вторая). В них участвовали Сербия, Черногория, Греция, Болгария и Османская империя. Серьезные последствия этих войн могли осознавать, опять же, те, кого они напрямую касались. Эти страны – также как и живущие в этот период довольно бурной политической жизнью Венгрия и Албания – воспринимаются Державами скорее как пешки на карте Европы, чем как силы, с которыми стоит считаться. Настроения, царящие в «странах второго мира» вас пока что касаться не должны – разве что вы сами оттуда родом.
О событиях в Российской империи всего несколько лет назад говорила вся Европа… То или иное отношение к происходящему, скорее всего, есть у любого не совсем аполитичного европейца.
Германия, образовавшаяся, как таковая, всего несколько десятилетий назад, стремительно набирает силу. Она вступает в дележку Европы (преимущественно все тех же Балкан и т.д.) фактически наравне с Великими Державами. На данный момент она тесно сотрудничает с Автро-Венгрией, недавно правительство Германии заявило о поддержке Австро-Венгрии в случае нападения кого-либо на последнюю (что идет только на пользу балансу сил в Европе).

Ближе к дате игры я сделаю подборку вещей, которые должны знать образованные взрослые люди этого времени (и которые они могут упоминать в разговоре – особенно в таком, какой им, вероятно, предстоит). Это будут ключевые события последних нескольких месяцев (о которых они, скорее всего, либо слышали, либо знают из газет) и некоторые общеизвестные имена (политические деятели и деятели культуры).
И, честно говоря, я всерьез думаю о том, чтобы сделать отдельный экскурс в культуру – чтобы люди понимали, на что уже можно ссылаться в случае необходимости, а что еще не написано/не создано.

(c)Ветроном

@темы: Материалы, L`Orient-Express

14:15 

Пожизневые взаимодействия

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Те, кто играл хотя бы на одном из двух Баров, знают: мы здесь играем «в разговоры». В эпоху, в характеры, в жизнь. На этой игре нет как таковых квестов, требующих ответа загадок – здесь есть вы, то есть ваши персонажи, их взаимодействие… И, самое главное, атмосфера.
Вот именно эту атмосферу мы здесь и создаем. Больше не своими костюмами, словами и прописанными биографиями, а своей верой.

Это так, выброс информации к размышлению. Вы же на самом деле и так знаете, зачем мы тут собрались, правда? Но нужно еще понять, как мы этого добьемся.

Отсюда – за долгим вступлением следует то, что мы условно назовем:
Правила по пожизневому взаимодействию.
1. Пожизневого взаимодействия на игре, в принципе, нет.
2. Это значит: здесь не может быть никаких белых хайратников (такая сущность на игровой территории вообще отсутствует как факт) и никаких криков формата «Мастер, нам нужна твоя помощь!»
3. Попить воды, покурить в тамбуре (т.е. на балконе), «припудрить носик» в ванной комнате и т.п. выходите не вы, а ваш персонаж. Отсюда следуют две вещи:
- Во-первых, когда ваши соигроки не видят вас в салоне, это действительно значит, что вашего персонажа там нет (а не то, что он там есть, но понарошку) – и, наоборот, если вас встретили на балконе с сигаретой, это расценивается как встреча двух персонажей в тамбуре (т.е. игровая ситуация).
- Во-вторых, если ваш персонаж не курит (например, это больной чахоткой юноша или просто слишком хорошо воспитанная для этого девушка) – вам на игре от курения тоже придется воздержаться. Вспоминая первый Бар: верна и обратная ситуация – то, что справедливо для вас, справедливо и для персонажа (если вы приезжаете на игру с простудой – как игрок – то всякой гадостью вас отпаивать, безусловно, будут, но исключительно по игре))
4. Пожалуйста, помните, какое время и место у нас «на дворе». Ваш персонаж – человек 1914 года, он не читал Толкина, не знает историю XX века так, как знаете ее вы (просто потому, что она еще не случилась), не слышал ваши любимые песни и… Общий смысл: любые ваши ассоциации и намеки на игре должны быть понятны (и логичны) для персонажей, а не для ваших соигроков. Да, мы играем в разговоры, но в разговоры определенной эпохи, и нам очень хочется в рамках этой эпохи удержаться.
5. Мы играем ночью – и нам очень хочется верить, что нормальные люди в это время спят :) А не, например, звонят леди и джентельменам образца 1914 года на мобильный телефон. Честное слово. Думаю, разъяснять это правило не надо?..)
6. Если вам все-таки зачем-то понадобился мастер триста раз подумайте, потому что Дёгреду тоже наверняка будет хотеться поиграть)) или нужно сказать что-то крайне важное и неотложное «по жизни» кому-то из своих соигроков – вам придется предпринять два простых шага.
Раз: правда, хорошо подумайте, такой ли это форс-мажор?
Два: обретите в свое пользование мастера (либо соигрока) _по игре_ и _тихо_ сообщите ему необходимую информацию/задайте волнующий вас вопрос. Не вовлекая в это ненужных жертв лишних людей и не выбивая никого из игры – насколько это возможно.
7. Ном все еще не мастер, но за злоупотребление пожизневкой на игре будет бить по голове больно. Себя в том числе, да-да, правила существуют для всех, поиграть хочется всем. :)
(с)Ветроном

@темы: L`Orient-Express, Мастерский произвол, Материалы

00:05 

Рекомендации по костюму

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Мы не хотели бы писать длинные и странные правила по костюму, т.к. считаем, что информации в сети много и, если вы посчитаете важным для своего персонажа выглядит красиво, вы сами сможете ее найти и использовать.

Не смотря на это, на игре есть минимальный "дресскод".
1. Для женского персонажа это юбка в пол, блузка под горло с лентами/брошью/жабо и нечто приталенное сверху (жакет, пиджак либо болеро).
Силуэт "бэлль эпок" S-образен, у дам есть четко обозначенная линия талии.
Волосы собраны назад, аксессуары по желанию ("бэлль эпок" славна своими шляпками, перьями и вуальками в волосах и парасольками, а ведь еще еще броши и медальоны с камеями, кружевные перчатки и перекочевавшие из мужского гардероба карманные часы!)
Туфли на маленьком каблуке или без каблука, желательно темные (все же зависит от наряда), не остроносые, желательно с пряжкой
Аутентичные изображения почти что минимального "дресскода":
Вариант 1, 2
Примеры дамских нарядов La Belle Epoque:
1, 2, 3
Много картинок

2. Для мужского персонажа это темные брюки, белая рубашка, жилет темных тонов и шейный платок.
Темные ботинки. Аксессуары желательны (это могут быть карманные часы, перчатки, трость, шляпа... варианты бесконечны :) )

Вопросы? Нарекания? Предложения?

@темы: Антураж, L`Orient-Express

15:17 

L`Orient-Express

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На дворе 1914 год, а значит - la Belle Epoque! Широкие поля дамских шляпок, ладно скроенная форма молодых офицеров, роскошь и изящество старушки Европы, актуальность Нового Света и чарующий шарм Востока... Вот и этой весной мы поддались ему, направившись в столицу Османской Империи - блистательный Стамбул, а может быть и дальше - в Багдад или Индию. Сейчас конец июня, близится отвратительная летняя жара, и родная (а кому и не очень) Европа ждет, а пока... роскошные купе "Восточного Экспресса", а так же лучшие кухня и винная карта на всей железной дороге, не забывая и про хорошее общество, достойно скрасят долгую дорогу в Париж. Наш поезд совсем недавно покинул Бухарест и движется в Будапешт, и этот вечер в конце июня мы все решили провести за бокалом вина (или чего-нибудь покрепче, на ваш вкус. дамы и господа) с легкой закуской в салоне, в который после ужина превращается вагон-ресторан.

Это игра в эпоху, можно сказать "игра в болталогию". Мы, конечно, обещаем вам парочку "скелетов в шкафу", но все же - не в них суть этой игры.
Это мир на грани краха, пройдет совсем чуть-чуть времени - и ветер перемен разметает героев этой игры по перекроенному полотну новой Европы. Еще, возможно, один лишь шаг... или выстрел - и мир начнет медленно переживать первейшее из своих глобальных потрясений, которое сметет с карты несколько империй и навсегда останется в сердцах миллионов. А пока... конец июня 1914 года, "Восточный Экспресс" на перегоне между Румынией и Австро-Венгрией.

Игра рассчитана на 10-12 человек, в зависимости от места игры.
Большая часть ролей-типажей выбираются из мастерского списка, но вы можете предложить свои.

Кто: Daegred, Ветроном
Когда: 8/9.05.2011 (вариант: 7/8.05.2011)
Что: "игра в эпоху" в традициях исторической части проекта "Бар на окраине"
Сообщество

@темы: Мастерский произвол, L`Orient-Express

17:45 

Мария Дюваль.

Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Я не тормоз, я - медленный газ почти без инета^^
Отчет

@темы: Постигровое, 1954

03:32 

About Michael Edwards

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Для меня эта игра получилось совсем не такой, как первая. Я специально вскоре после второго «Бара» посмотрел свои посты, посвященные первому.
Главным словом там было «estel», а главной фразой – «не станет таким, как он». Главным словом здесь станет «выбор», а главной фразой – «я отдаю его тебе».
Нолдо Майтимо Руссандол, которому Эльвинг вручила Сильмарилл, но даже этим его уже нельзя было вытащить его из тьмы глубинного одиночества? Или англичанин Майкл Эдвардс, от проблем в семье уходящий в исследование недоказуемого феномена, получивший в лице Эльвинг-Эмили роскошный материал для пополнения своих тетрадей? Кто? Я не знаю.
На момент второго бара я уже не могу четко сказать, кем он стал. Остался ли Майкл Чарльз Эдвардс глубоко-самобытным «собой» или все-таки получил слишком большое влияние той стороны себя, которая «не он»? Если на первой игре он еще стоял на перекрестке, но на этой уже нет – идти проторенной дорожкой оказалось проще, чем прорубать собственную. Мне жаль его. Отчасти.
На первой игре я вынес для него estel, надежду на лучшее, на будущее – «потерянному поколению» войны она была очень и очень важна. Но после почти десяти лет Эдвардс понял, что вся эта надежда – пустой звук, и, в целом, ничего не меняется. Поэтому для него так смешна и грустна одновременно была Тия Линделл – в ней он видел себя, того, юного, предвоенного… да и послевоенного тоже. Максималиста и идеалиста. А не воспитанного циника и реалиста, каким он стал к 1954. Для Майкла Эдвардса версии 1945 был выход, для Майкла Эдвардса версии 1954 уже не было.
Мне жаль, что у большинства не прошла идея «свободной воли». Уже после игры я вспомнил тексты, на игре, через внутреннюю боль, Майкл дал эту самую идею брату. Да, это больно и мучительно, но «я должен – я старший», да, он ошибся, но «я не имею права – это его выбор». Отчасти в этом весь Эдвардс-старший – в «я не имею права» и «я должен». Старший, мудрый, умеющий просчитывать свою жизнь чуть-чуть дальше, чем на ближайший вечер. Несчастный.
Наверное, Майкл хотел бы быть таким, как брат. Возможно – мечтал об этом. Но никогда в жизни даже не подумал попробовать. Все те же фразы, все те же принципы. Я думаю, с какого-то возраста этим же тяготился Майтимо Руссандол, глядя младших братьев и кузенов. Хотя я не знаю – я никогда не был старшим братом, в семье я третий и младший.
Я не буду в этом тексте говорить обо всем, что не сыгралось – о всех его мыслях и поступках, хороших и плохих, какие уж были. Никто все равно не прочтет, а игрокам я постараюсь высказать лично. Но все-таки к 1954 году мы научились играть в такие игры, а я научился играть этого персонажа. Хотя о последнем судить не мне. А отчет персонажа я так и не напишу, вот.
Всем спасибо за внимание.
Дёгред, и.о. Майкла Ч. Эдвардса, в данном тексте совсем не мастер.

@темы: 1954, Постигровое

02:54 

Благодарности

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
На отчет меня все еще не хватает, а на список уже хватило. М-да.

Во-первых, леди-сомастер Эйрле, за последнюю сцену. За диалог у дверей бара. За... "не друг не враг мой". Мозг, что такое мозг?
Во-вторых, Дор - рядом с Марией, такой хрупкой и сильной, Майкл чувствовал себя очень странно и правильно одновременно. Спасибо.
В-третьих, дорогой брат, Скальд, Майкл не может без Джеймса и очень надеется на верность обратного. Да, они слишком разные, но они связаны.
И еще за выслушивание мастерских истерик тебе спасибо :)
В-четвертых, Симба, линия с совместной работой сделала мне хороший пласт игры. Доиграемся? :)
В-пятых, Наро и Нарвэнде, за удивительную аллюзию с братями Эдвардс, близость и дальньность. И, да, за то, что лишь хрупкость игрока удержала Эдвардса-старшего от драки :)
В-шестых, Евгений, которому я уже все сказал, ты стал удивительным дополнением к линии с Симбой и "инверсией" снов самого Майкл. Это круто. Спасибо.
В-седьмых, Фер - за один только момент, когда Эдвардс серьезно боялся, не убьют ли его на месте :) Ну, не знаю, как он, игрок так точно :)
В-восьмых, Ном, Руш и Андреас - за героический персонал. Увы, поиграть успел только чуть-чуть с Руш :(
В-седьмых, Айко, за идеологический спор и ощущение Майклом себя старым и больным :)

Я поиграл в ангст, поиск и одиночество.
Я снял с себя судьбу Майкла Чарльза Эдвардса.
Мысленно я уже убил его - в 1963 году, у бывшего порога бывшего бара "Журавлиное гнездо".
Но хотя бы когда-нибудь это что-нибудь значило? :)

Good bye, captain Edwards. Hello, sister Mari!

@темы: 1954, Постигровое

02:35 

Джей Скотт. Типа-отчёт.

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
00:30 

Бар на окраине 2. Отчет.

Heirafenderr
Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
21:33 

Фотографии с Бара-2

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Фотографы: Скальд, Дор, Симба.



@темы: 1954, Постигровое

01:30 

Лисицы потерянных снов
Нет ничего невозможного, если ты охренел до нужной степени.
Мария Дюваль. 31 год, достаток сильно средний.

Мое появление на свет в 1923 году явилось причиной сметри моец матери. Мне не суждено было увидеть ее, услышать ее голос... Только от отца я знаю, какой она была.
Отец. 40 лет и одна война разницы... Мне никогда не понять его. Мы слишком разные, и всегда были далеки друг от друга. В детстве я была не столь часто ему интересна, мной занимались другие. В юнности... В мою юнность началась война. Может быть, я оптимистка, может - безрассудно отчаянная патриотка, но я не смогла бросить Францию в эти годы! Шарль умолял меня уехать с ним с Англию, но я была непреклонна. Мое сердце навсегда принадлежит этой стране, и помощь ей - мой долг.
Война была долгой и сложной. Не знаю, как прожил эти годы мой отец, и, честно говоря, не питаю к нему особо теплых чувств. Знаю, что Англия тоже принимала активное участие в войне, и даже помогала освободить мою Родину, но не знаю, какого в тех условиях приходилось жить Шарлю.
Во время оккупации я принимала весьма активное участие в Движении Сопротивления. Я чудом избежала работ в Германии - меня едва туда не отправили, но мне удалось сбежать. Многое, что со мной произошло, случилось именно чудом. Тем не менее, мне удалочь пережить войну. Далеко не все ее моменты я люблю вспоминать, но знаю одно: я была достойной дочерью своей страны.

Со времени окончания войны прошло уже почти 10 лет. Я в чем-то, наверное, уже поняла отца... И пару лет назад решила разыскать его следы. Мои скромные сбережения позволили мне уехать в Лондон (я знаю, что отец собирался туда), и уже пару дней я пытаюсь разузнать хоть что-то о нем. Пока мои поиски не увенчались успехов...
Я думаю, что мне надо найти работу хотя бы на ближайшее время: деньги у меня еще есть, но если я здесь пока что остаюсь, то мне придется работать. Я надеюсь потом вернуться во Францию, хотя Лондон мне, кажется, понравился.

@темы: 1954, Квэнты

00:03 

Джей Скотт, доктор психологических наук, 31 год

«Скользи мимо, всего касаясь, и ни к чему не привязывайся!» © |Кот Шредингера|Дитя Декабря|
Изначальная квента

В больнице, куда его отвела Жозефин Ламбертс в памятный вечер 1945 г., Джей познакомился с очаровательной медсестрой Мэри, которая его выходила с необычайной нежностью и теплом. У них завязался роман: тогда Джей впервые понял, что значит «свой человек».. После выписки Джей разыскал мистера Джона Блэка и приступил к исполнению контракта: обучению на психолога и подработке консультантом в открывшейся клинике.. Работа, учёба и личная жизнь стали занимать практически всё время и силы Джея, в связи с чем он стал редким гостем в баре.
Внезапные и резкие перемены сильно изменили молодого человека: он ощутил вкус к жизни, перестал ощущать себя подкидышем на обочине жизни и чужим на карнавале чьих-то встреч. Он с увлечением и огнём в глазах учился, с энтузиазмом работал, постепенно стал обрастать знакомствами и дружескими связями, без труда находя общий язык практически с каждым. Прошлая жизнь стала казаться ему туманной небылью, полубредовым тягучим сном, и только периодические приступы нестерпимой головной боли, сопровождающейся удушьем и аритмией, возвращали его к реалиям прошлого и напоминали о полученной в военные времена контузии. В такие дни в его глаза клочьями тумана прокрадывалась тоска и он становился прежним: нелюдимым, молчаливым и бесконечно одиноким. И обязательно наведывался в бар.
Иногда он встречал там кого-нибудь из старых знакомых, иногда не встречал – и сидел, как когда-то, неприметной тенью в углу. Он часто вспоминал тот вечер, который так круто перевернул его жизнь. Вспоминал не только и не столько с ностальгической ноткой, сколько с профессиональным интересом: что это было? Массовое помутнение рассудка? Коллективные галлюцинации? Что?
В надежде отыскать ответы на многочисленные вопросы, Джей решил провести научное исследование по этому вопросу. Несмотря на то, что с того вечера миновало более двух лет, Джею удалось разыскать некоторых из тех, кто был в тот вечер в баре. Расспросив их, собрав некоторые материалы, Джей на несколько лет забросил эту работу - сначала неожиданный разрыв с Мэри, который он тяжело переживал. Потом - завершение первой стадии обучения, перевод на должность ведущего специалиста. Так что к научной работе он вернулся лишь спустя несколько лет, когда пришло время заниматься диссертацией.
Примерно в то же время Джей познакомился со своей будущей женой Элис Лэрд - встретил в осеннем парке плачущую девушку, не смог пройти мимо, помог решить проблемы. Спустя три месяца они поженились. В марте 1951 года у них родился сын Томас /Томми/, роды были тяжелыми и врачам не удалось спасти Элис. Джей очень тяжело переживал потерю и некоторое время даже не желал видеть сына. Поэтому его забрала к себе на воспитание мать Элис - Арлена Лэрд, у которой Томми проживает и по сей день, а Джей несколько раз в неделю его навещает.
В конце 1953 года Джей Скотт защитил диссертацию на тему "Загадки человеческого подсознания в рамках теории параллельной реальности", где описал события последнего октябрьского вечера 1945 года и изложил ряд теорий, основными из которых стали "массовое помутнение рассудка", "коллективные галлюцинации" и "теория параллельной реальности", о которой ему в свое время поведал Майкл Эдвардс. В своей работе Джей лишь рассмотрел варианты объяснения схожести загадочных снов, снящихся разным людям, но не склонился однозначно ни к одной из теорий.

Мне искренне лень и некогда отсеивать, кто что знает. Сами догадаетесь, ведь правда?

@темы: 1954, Квэнты

23:46 

Альберт Теодор Доэрти, бармен

You don’t have a soul. You are a soul. You have a body.(с)
"Эдвард, мой дорогой друг, я очень рад тому, что ваши мечты осуществились. Вы, человек редкого ума и еще более редкого упорства, заслужили это, как никто другой. Однако не изводите себя бесплодным трудом и не травите мне душу бессмысленными надеждами. Приговор врачей неумолим, мне никогда больше не подняться в небо в кресле пилота.
Однако, если вы будете в Англии, я непременно хочу вас увидеть. Если вы сможете выделить для меня время, то ищите меня не в доме моих родителей. Сейчас я много времени провожу в Лондоне. Я нашел себе работу в баре, он называется "Журавлиное гнездо".."

Из личного письма Альберта Доэрти


Итак, его зовут Альберт, и он работает в "Журавлином гнезде" барменом три дня из недели, иногда - чаще. Ему около сорока, он способен ходить только с тростью, носит строгие брюки и свитера, несколько более дорогие, чем стоило бы позволять себе с таким доходом, и, пренебрегая модой и общественным мнением, собирает длинные волосы в хвост.
Он приятный, понимающий собеседник, всегда готовый выслушать или обсудить интересный его собеседнику вопрос.
Он одинок. Война оставила неизгладимый след в его судьбе, лишив возможности заниматься единственным, что он умел и любил делать - летать. О войне и службе в армии он рассказывает неохотно, отделываясь безразличными "был ранен" и "уволен без претензий".

Вот как-то так)

@темы: 1954, Квэнты

21:02 

Анна Стэнфорд, 35 лет, хозяйка бара.

"Что вы возьмете с меня, разгильдяя?.." ©
Совсем недоквента. Хотя более развернутый текст здесь, по мнению игрока, только помешает

Старая история

Ночь на первое ноября 1945 года была странной... Очень странной. Она оставила после себя много новых вопросов - и один очень простой ответ.
Дальше так жить невозможно.
На следующий день узнала о м. Дювале. Предсказуемо. И, пожалуй, правильно - для него.
А я так не могу, я слишком люблю жизнь - или оставшиеся от нее осколки, неважно.
Долго смеялась - наверно, кто-то скажет, что "истерически". И, пожалуй, будет прав. Собрала чемодан - быстро, не так много вещей. Остановилась на пороге - и впервые как следует задумалась. Так нельзя, нужна хоть какая-то ниточка...

Джеймс Гриффитс. Его выписали еще до зимы. На континент мы уехали вместе.

Много лет, много перемен. Регулярная, но почти-что-деловая переписка с Лондоном - больше подходит слово "контакт".
Я скоро возвращаюсь сюда, в "Журавлиное гнездо" - с ответами. Пожалуй, теперь их у меня чуть больше, чем один.

@темы: 1954, Квэнты

20:54 

Джеймс Мортон Эдвардс, дубль-2

Corwe
"Hoc est in votis"
Это почти за 24 часа до... ^^"

Джеймс Мортон Эдвардс, актер и музыкант, доживающий последние годы на сцене – срок годности людей-скандалов невелик – обеспечен (и за свой, и за чужой счет), не женат (и все ещё считается завидным женихом), эпатажен, невыдержан.
Поднявшись, усилиями Жозефин, на ноги и на сцену свалится с неё снова Джеймс себе не позволил. Ныне вращается в богемных кругах, являет из себя воплощенный протест – мало вещей, против которых он бы не высказался.
Впрочем, последнее время, он, видимо, сам устал от своих выходок, об этом можно судить не только по его более спокойному поведению, но и по записям врачей, иногда как-то попадающим в газеты, о его, Джеймса, плачевном состоянии.
Ведет соответствующий своему положению образ жизни, что совершенно не согласуется с его верою в любовь, честность, благородство, чудеса и прочее, но он же протест и противоречие, что поделаешь. Лицо многих мюзик-холлов, завсегдатай баров, кумир осторожно бунтующей интеллигентной молодежи.

@темы: 1954, Квэнты

19:27 

Отец Бенедикт

@Seighin
[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
По смске юноши Евгения.

Отец Бенедикт, 38 лет, с 1943 года - священник англиканской церкви.
До войны женился, родился сын. Счастье рухнуло быстро... О том, что случилось с его семьей, Бенедикт не говорит.
Он и так избегает бесед о начале 40вых. В баре бывает пару раз в месяц.

@темы: 1954, Квэнты

15:02 

Josephine Lamberts

Heirafenderr
Хм... Перерезать красный провод... Красный - это же цвет травы, да?..
Игрок не видит смысла в квенте, но пусть будет отписка.

1958, вырезка из статьи
"После тяжелой болезни скончался герцог Ричард Альберт Ламбертс, его вдова, леди Жозефин..."


1959, из частного письма J.L.
"Я не вижу более смысла оставаться в Королевстве, тогда как Европа мною не освоена. Моя кузина, леди Кэтрин, предложила мне заняться лекарственным обеспечением, у нее хорошие связи с Byron. Я надеюсь, что..."


Уже семь лет как леди Жозефин не живет на Альбионе. У нее квартира в Париже, в которой она бывает редко - леди по-прежнему не сидится на месте.
Она достаточно часто бывает в Британии, но редко задерживает там на срок, более суток. Ее, как правило, можно встретить лишь на официальных мероприятия: приемах, конференциях, связанных с медициной, и иногда - в театре, спонсором которого она по-прежнему является.
О личной жизни сией дамы в свете любят порасказывать сплетни только из-за одного факта: достоверных фактов после смерти мужа нет, Жозефин не говорит о семье и всячески избегает сопутствующих тем.
Однако в обществе устоялось мнение [откуда, интересно, взялось? везде шпионы!], что любовник у нее есть,и, вполне возможно, что Жозин снова выйдет замуж.

А больше о сией леди фицияльных данных нет :)

@темы: 1954, Квэнты

Easter, 1916...2016

главная